Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снимал посуточную квартиру на одну ночь, хозяйке оставил 1000 рублей под залог, прошло уже 2 дня а хозяйка так и не возв

Артем Лаврентьев Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Прошло уже 3 дня, а хозяйка так и не возвратила деньги. Я ей звонил несколько раз, но она говорит, что уборшица всё ещё не пришла в ту квартиру. Стало попахивать звиздежом. Ночевал я один, ничто не сломал и ни что не крал из квартиры, все условия соблюдены. Куда можно обратиться с таким вопросом? Из данных у меня только номер хозяйки, и инициалы держателя моего залога в приложении cбepбaнкa
Дополнен 1 месяц назад
Никаких договоров не составляли
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (23562) 1 месяц назад
Ты реально встрял... сочувствую... не трать попусту время, НЕРВЫ, деньги, а направь свои усилия в более плодотворное русло. А эту ЖАБУ-хозяйку забудь - принесут ли ей счастья эти, обманом приобретённые, 1000 рублей?
Остальные ответы
Александр Чалдаев Просветленный (36556) 1 месяц назад
в суд
Voldemar KrokВысший разум (373042) 1 месяц назад
Какой нахер суд???
Александр Чалдаев Просветленный (36556) Voldemar Krok, гражданский йопта!
RustamПросветленный (32916) 1 месяц назад
Да да.. Всех пошлют.. И всем вдуют...
Какая на хххх тысяча..?
Вы вообще о чем...?
Примерно так скажут и в суде, и в полиции, и в прокуратуре
P. S. Ваш диалог повеселил
Побольше бы таких на ответах: -):-):-):-):-)
Александр Чалдаев Просветленный (36556) Rustam, в 90-х бы послали, а сейчас выйебут
RustamПросветленный (32916) 1 месяц назад
Уголовный закон определяет размер ущерба для возбуждения уголовного дела при краже – 2500 рублей, для административного правонарушения достаточно похитить 1000 рублей. Требуется отметить, что минимальный размер хищения как преступления действует не только на проступки, посягающие на личную собственность граждан, но и на другие действия преступного типа, к примеру, на взятку, аферы с налогами, долги по кредиту и др.
RustamПросветленный (32916) 1 месяц назад
Где ущерб..?
Добровольный перевод денег
С карты на карту
RustamПросветленный (32916) 1 месяц назад
Вопрос?
Кто похищал?
Именно похищал?
Или вы сами ему перевели?
Ответьте сначала на эти вопросы
Белый ВетерИскусственный Интеллект (171164) 1 месяц назад
В суд нужно идти с доказательствами.
Voldemar Krok Высший разум (373042) 1 месяц назад
Никуда! Договор наема квартиры составлял?
Hibor Гуру (2668) 1 месяц назад
по сути - никуда, т. к. никаких договоров, счетов и т. д. нет
просто есть перевод н-ой суммы частному лицу...
счастье это он Знаток (252) 1 месяц назад
К браткам
Артем ЛаврентьевУченик (91) 1 месяц назад
Если я к ним обращусь то я попаду под суд
Rustam Просветленный (32916) Артем Лаврентьев, братки не будут с тыщщей мараться.. От сотки, пятихатки и выше
Leo Leonidov Гуру (3559) 1 месяц назад
Все поезд ушел, ни кому не охота вовращать деньги, они уже потрачены
Николай Круглов Просветленный (38301) 1 месяц назад
мвд, но если рассписки нет, то едвали деньги можно вернуть.
ЛАВАС Мудрец (17670) 1 месяц назад
Пробуйте привлечь участкового, но он может отказать в этой просьбе.
Василич Оракул (99034) 1 месяц назад
говорит, что уборщица всё ещё не пришла в ту квартиру. Чудесно !

А Ключи от квартиры у тебя ???
Артем ЛаврентьевУченик (91) 1 месяц назад
А что ключи?
Артем Лаврентьев Ученик (91) Артем Лаврентьев, оставил в почтовом ящике как хозяйка сказала
ВасиличОракул (99034) 1 месяц назад
оставил в почтовом ящике как хозяйка сказала, это не хозяйка, а мошенница! Найдите проволоку, достаньте ключи и продолжайте жить, ждать уборщицу молодую, а там как повезёт, может она не замужняя...
А как появится хозяйка - мошенница, потребуй с неё 10 тысяч за моральный ущерб или скажи сейчас буду вызывать полицию, взяла с меня залог 10 тысяч и не отдаёт !!!
ты хочешь что-бы у него с маленькой проблемы стала больше? хэ-хэ да и это троль скорее за все
Зеркало Оракул (58436) 1 месяц назад
Ну звони ей каждый и спрашивай: Где мои деньги? А чтоб её это побольше напрягало можно делать это рано с утра или поздно вечером, когда уже спит. Она конечно может сменить номер, но на самом деле у современного человека многое может быть завязано на телефон, банковская карта например и куча разных сервисов. Да и просто не каждый захочет менять его, теряя обратную связь от кучи номеров, часть из которых может быть с каких-нибудь подработок, которые переодически звонят и предлагают на день выйти. Вот и пусть не высыпается пока тебе деньги не вернет. =)
Владимир Искусственный Интеллект (159498) 1 месяц назад
Какие проблемы? Ключи у тебя? - сдай эту квартиру на сутки-двое кому нибудь, с предоплатой. И будут все довольны.
Надежда Кочергина Гуру (4786) 1 месяц назад
посуточная аренда в квартирах МКД - запрещена ..по факту - гостиничные услуги с потоком постояльцев ..с ковидом .в том числе - угроза здоровью и жизни соседей.. ст. 17 п. 3 ЖК РФ .. пригрози.. донеси .."контрольная закупка" поможет..
Артем ЛаврентьевУченик (91) 1 месяц назад
А как правильно пригрозить?
Nikolay Мудрец (14707) Артем Лаврентьев, Вы можете сказать, что напишите заявление в налоговую, полицию и Управляющую Компанию и из за постоянных проверок сдача жилья будет маловероятна и убытки будут больше, а квартира будет на контроле и у участкового и в налоговой. Поэтому можно сказать, что проще решить все по договоренности. Налоговая будет насчитывать пени за возможные года сдачи и достаточно будет подтверждения от нескольких соседей участковому о факте аренды. . Или составить заявление в налоговую в произвольной форме со ссылкой на нормы права налогового законодательства, а именно на пп. 4 п. 1 ст. 208, п. 1 ст. 209 НК РФ. (если таковая была).
Артем ЛаврентьевУченик (91) 1 месяц назад
Я даже не знаю как её зовут
Артем ЛаврентьевУченик (91) 1 месяц назад
И квартира имела только одну комнату
NikolayМудрец (14707) 1 месяц назад
Постановление № 1417 и ст. 17 п. 3 ЖК РФ касается только гостиниц. Положения ст. 671-688 ГК РФ и ст. 30 ЖК РФ, позволяют сдавать квартиры на любой срок, не отменены. С учетом этого ТСН, УК, ТСЖ, а также соседи не вправе запретить сдавать свое жилое помещение, в том числе посуточно.
Надежда Кочергина Гуру (4786) Nikolay, ст. 293 ГК РФ - систематическое нарушение прав и интересов соедей ..выселние не только постояльцев, но и саму хозяйку, устроившкю хостел в квартире МКД..
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (306079) 1 месяц назад
Без договора какие претензии? она скажет, что вообще вас видит впервые. Ищите свидетелей и в суд. Правда, больше потратите при этом.
Жаконя Гуру (4757) 1 месяц назад
Видимо, ей деньги нужнее, чем вам
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (123918) 1 месяц назад
ты еще себя не видел? - тебя на камеру сняли- забыл с кем был в номере??