Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красные линии, границы и заборы.

Нина Николаева Ученик (91), закрыт 3 дня назад
Здравствуйте, я купила участок с определёнными границами. 52х26м. По плану, внутри моего участка, расположены красные линии. Меньше чем купленный мною участок. Могу ли я ставить забор, по границам купленного мною участка, т. е. 52х26? На каком расстоянии я могу поставить забор со стороны улицы, дороги, соседнего участка?
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (308229) 4 дня назад
Фото кадастрового плана в студию. Что-то не верится, чтобы линии общественной территории проходили ВНУТРИ участка. По приведенному рисунку вообще получается, что именно внутренняя часть является общественной, хотя спасибо и за такой рисунок - обычно люди пробуют объяснять такие дела на пальцах...
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (140136) 4 дня назад
Красная линия если нарисована на вашем участке то она помешает вам только при образовании нового участка. К примеру раздел, перераспределение, объединение
Правила сколько метров оставить от забора прописаны в Правилах землепользования и застройки вашего муниципального района
Anaïs)) Искусственный Интеллект (149589) 4 дня назад
Вы что-то путаете ...Красные линии это линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. Красные линии это линии, которые обозначают границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (например, линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения..

Красная линия не может проходить или пересекать ваш участок...
Надежда Кочергина Гуру (4156) 4 дня назад
то есть вам впарили участок бОльший, чем оределенный красными линиями возможного использования.. похоже на то..