Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда мог пропасть активатор Windows?

Сергей Яшин Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Мой друг сделал мне загрузочную флешку для установки Windows 10.
Установил я Windows с неё 4 раза на одних и тех же ПК. Потом эта флешка лежала у меня пару дней в шкафу и когда я начал с неё ставить Windows, то Windows ставился уже без активации, а самого активатора Windows в поставленной Windows я уже не нашёл. Флешку я точно не вставлял ни в какой компьютер, где есть антивирусы и вообще её никуда не вставлял, кроме этих 2 ПК. Вирусов точно не было и нет потому что пользуюсь лицензионным Dr.Web Security Space.
Куда мог пропасть активатор Windows?
Могут ли активаторы Windows самоудаляться?
Лучший ответ
Алексей Гаффаров Гуру (2643) 1 месяц назад
брэндмауэр винды мог удалить
Сергей ЯшинУченик (96) 1 месяц назад
его не ставил
Алексей Гаффаров Гуру (2643) Сергей Яшин, винда сама его ставит.
Александр ИвановМудрец (14315) 1 месяц назад
Брандмауэр... удалить...
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (271761) 1 месяц назад
"Могут ли активаторы Windows самоудаляться?" …нет!
"Куда мог пропасть активатор Windows?" …хрен его знает!
Сергей ЯшинУченик (96) 1 месяц назад
как же так может быть
Мертвец Просветленный (38064) 1 месяц назад
Раз винда 10 то значит защитник винды его удалил. Сам с подобным сталкивался.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (296329) 1 месяц назад
Не смеши. Сейчас все антивирусы на этот активатор ополчились, чуть не доглядишь и удаляют.
Greond Оракул (50572) 1 месяц назад
100% антивирус откусил и удалил твой активатор.
Василий Кабалевский Оракул (64973) 1 месяц назад
Скачай новый. вообще не проблема
MamaBukurova Dura Ученик (104) 1 месяц назад
антивирусы, и защитник винды с недавнего обновления начал агриться на это, ибо такие как ты) активировали винду, а купертиновцам это не нравится они хотят что бы её покупали.
Фёдор Каупинен Знаток (357) 1 месяц назад
у тебя пиратка? если да то не как если нет то хз
danil ***** Ученик (189) 1 месяц назад
возможно сам виндовс удолил
Артём Пантелеев Знаток (254) 1 месяц назад
Защитник винды удалил. Если у тебя pro версия то его можно полностью выключить через редактор групповых политик. Как это делается ищи в интернете.
Estaban Sanroman Ученик (142) 1 месяц назад
это проще скачай утилиту reloader активатор key но перед этим откл не долго аваст антивирусник но все равно программу просканируй вручную если малваре ген то это ерунда запусти утилиту и акт согласен это на много проще чем другие приложения я сам проверял
Владимир Гожев Ученик (169) 1 месяц назад
Здравствуйте, а вы спрашивали продавца о ключе активации Windows? После переустановки он его требует в обязательном порядке.
Яшка Артиллерист Просветленный (35828) 1 месяц назад
установи кмс активатор и не парься только добавь его в исключения антивируса