Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли у меня другой в этом году?

Розалина Прокопьева Ученик (7), закрыт 2 недели назад
Розалина 19.11.1998?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4604151) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:

Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

С этим не расставайтесь

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это то, что Вы приобретете:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Что начнется с новолунием:

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Итог - фортунка:

Возлюбленная

Женщина сердца.
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 2 недели назад
Спасибо, но не совсем понятно, будет другой или нет?
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (20902) 1 месяц назад
Нет. Работа по завершению основ отношений. Если брак, то оформление развода. Будете думать о работе, ребёнке. о чём угодно, только не о новом союзе ...
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 1 месяц назад
Почему я ужк думаю о новлм союзе
Маг Андреас Просветленный (20902) Розалина Прокопьева, думать одно. Вершить - другое.
Луна Мыслитель (6320) 1 месяц назад
Да, вполне вероятен
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 1 месяц назад
С дмитрием 06.09.1990 не помиримся?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (29217) 1 месяц назад
С бывшим не помиритесь и нового не встретите. Видимо, нужно больше времени или возможностей для встречи нового мужчины.
СОВА МАРИНА Оракул (77172) 1 месяц назад
Здравствуйте. А я склоняюсь к тому, что у Вас потеплеет ситуация в прежних отношениях... вся натянутость, ссоры и обиды отойдут в сторону и останутся в прошлом...
Mafi Гуру (4889) 1 месяц назад
Это зависит от вас, хотите ли вы новых отношений или останетесь в этих.
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 1 месяц назад
А от мужа не зависит?