
Если парень не хочет быть вместе и жить вместе, создавать семью

Кристина Адиканова Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
То его нужно оставить в покое и исчезнуть?
Лучший ответ
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Мудрец (19887) 2 месяца назад
зачем вы вообще др другу нужны, если вы др др не понимаете.
Остальные ответы
Куса Ну Искусственный Интеллект (294399) 2 месяца назад
То его нужно посылать куда по дальше и искать другого.
Кристина АдикановаУченик (97) 2 месяца назад
Это да, но как быть с чувствами? Меня что то держит и он не отпускает.. ему так нормально, поразвлекаться и исчезнуть, а мне что делать..
Куса Ну Искусственный Интеллект (294399) Кристина Адиканова, похоже он просто на них играет как на струнах. Свет на нём клином не сошёлся . Будут ещё другие, гораздо лучше этого.
ЛЯЛЯ Оракул (51970) 2 месяца назад
Не под его рельсы паровоз
Irina Legard Мастер (1793) 2 месяца назад
Не тратьте время, не унижайтесь. Проявите гордость. Не исключено, что одумается, а то слишком много чести.
Кристина АдикановаУченик (97) 2 месяца назад
Я только начала от него отвыкать и он опять предложил увидеться, ну я думала что после встречи он станет не интересен больше, но оказалось наоборот чувства вспыхнули с новой силой :(
Irina Legard Мастер (1793) Кристина Адиканова, живя с ним, вы давно уже должны понимать, чего он хочет, а чего избегает. если он уже твердо высказался, что связывать с вами жизнь не желает, тогда надо разрывать отношения. а то он вас просто использует как промокашку, извиняюсь...
Game Gamer Ученик (3) 2 месяца назад
Это говорит о том что возможно я тебе понравлюсь больше) дай ссылку в вк
Rider64RUSОракул (83223) 2 месяца назад
Школоло, удава придуши, мечтая)))
Сексуальный христианин Оракул (63153) 2 месяца назад
Найти другого - не в царские времена живём!
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (205639) 2 месяца назад
А что же он тогда хочет?
Aurel AlexandruГуру (4241) 2 месяца назад
Свободные отношения, чего же еще
Кристина АдикановаУченик (97) 2 месяца назад
Просто иногда видеться, гулять и всё. К себе не зовёт, с родителями не знакомит, ничего не хочет со мной иметь общего
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (205639) Кристина Адиканова, а сколько вы уже знакомы?
Оптимист Пессимистович Реалистов Гуру (4936) 2 месяца назад
Не созрел он ещё для семейной жизни или просто не годен для неё. Или ждите или ищите что то другое.
Павел Поляков Мудрец (10184) 2 месяца назад
Не готов и просто слабак!!! (Но, "игрушки" любит"...)
Кристина АдикановаУченик (1) 2 месяца назад
Какие игрушки?
Aurel Alexandru Гуру (4241) 2 месяца назад
Если вы хотите создать семью, а он нет, то да
Rider64RUS Оракул (83223) 2 месяца назад
Ну спи с ним, пока не бросил. Сама же запасной поищи. Так многие делают)
Он не последний на твоём пути...
Кристина МайороваУченик (3) 2 месяца назад
Я не могу с ним спать уже, как то неинтересно стало, да и так параллельно с другими вижусь, но его забыть не могу -_-
Максим Сухотский Знаток (287) 2 месяца назад
Значит это не ваш вариант. Насильно тащить под венец его не стоит. Он ещё не нагулялся. И возможно не нагуляется. Семья-это не его...
Migizi Play Ученик (56) 2 месяца назад
Значит он понимает что хочет от жизни, является настоящим мужчиной, а такому не нужна семейная жизнь с плодением рабов и смерти, он живёт для себя
Кристина МайороваУченик (3) 2 месяца назад
Так пусть и живёт для себя, а зачем других обманывать? Сразу бы все сказал, я бы на нем не зацикливалась..
Migizi Play Ученик (56) Кристина Майорова, так ты спроси что он хочет изначально, для избежания такого в будущем
Harry Osborn Ученик (14) 2 месяца назад
Гедонист-это тот человек, который хочет жить в кайф. Это про твоего парня. Хорошо ли это или плохо?... Каждый сам решает. Бросай этого парня и ищи атлетичного капиталиста.
Андрей Иванов Ученик (3) 2 месяца назад
Ну ты же сама видишь, что он не будет строить отношения именно с определенным человеком. И у него есть и другие вкусы, так же как и у неё.
Ирина Мудрец (18239) 2 месяца назад
Оставь и переживи.
Кристина МайороваУченик (3) 2 месяца назад
Я не знаю что делать, в ЧС кинуть или как, он не останет -_-
Ирина Мудрец (18239) Кристина Майорова, поставь свои условия.
Настасья Ученик (4) 2 месяца назад
Ну и хер с ним
FILIN-VPОракул (75792) 2 месяца назад
а он всегда с ним ;-)