Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Услуги Фирмы теле два "2" как рассматриваете, расцениваете?

Нмикодим Филиппов Гуру (4948), закрыт 1 месяц назад
Ну по хорошему уж, если раз речь зашла!!
Лучший ответ
Антон Николаевич Мастер (2283) 1 месяц назад
Разводняк дочерней сети в плюсе огребающей.
Спиногрыз джи - эс - эм.
Остальные ответы
Игорь Протасов Мудрец (15337) 1 месяц назад
да монополисты это вообще треш всегда, особенно в россии. да и вообще это смотря где. в каком то месте теле2 самый топовый, в каком то хуже не придумаешь.
Костя Константин Ученик (117) 1 месяц назад
Самый лучший оператор из всех что есть. У них есть то, чего нет у других. Это всякие плюшки, а кто успел раньше подключился подумал выгодные тарифы, как я.

А я вообще не плачу больше года, бате тоже подключил в деревне бесплатный интернет теперь всегда есть. Ютюб сделал безлимитный
ЖучкаПросветленный (26536) 1 месяц назад
Костя! Дорогой! Скажи как изменить тарифный план ТЕЛЕ2, чтобы пользоваться своим номером на Кипре.
Эстэйр Компания Оракул (98465) 1 месяц назад
Я эту конторку ни как не рассматриваю. Для меня ее нет.
Макс Претор Оракул (60551) 1 месяц назад
У них лучший "социальный тариф". В остальном нужно проводить сравнение с другими операторами конкретно.
Recon Знаток (269) 1 месяц назад
нормально хотя это уже ростелеком. Давно пользуюсь и ценник разумный.
tehnolog Мыслитель (9952) 1 месяц назад
Цена и качество не соответствует. В московском регионе лучше Билайн
турмалин Просветленный (30827) 1 месяц назад
Связь хуже чем у других операторов. Постоянно идёт списание денег за всякие платные навязанные услуги в подписках через инет. Но тарифы вроде самые дешёвые.
Жучка Просветленный (26536) 1 месяц назад
Три номера имею на ТЕЛЕ2 и доволен. В АНАПЕ и ПИТЕРЕ работает безупречно. Вот мечтаю изменить тарифный план, чтобы еще и на КИПРе этой фирмой пользоваться.
Алена Рязанова Просветленный (49998) 1 месяц назад
Контролировать их надо! Могут подключить услуги нахально платные
ЖучкаПросветленный (26536) 1 месяц назад
Это к ним ребята из МТС перешли и компроментируют контору.
владимир носков Мудрец (12825) 1 месяц назад
у нас этот оператор выгоден в мобильной связи внутри своей сети. на ноутбуке есть претензии..