Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нынче не просто ходить на носочках по чистому воздуху ?

Свободный человек Мудрец (12315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пока! Мудрец (10843) 1 месяц назад
Чистый воздух еще найти надо)
Остальные ответы
IXA Искусственный Интеллект (118550) 1 месяц назад
по чистому просто, только где ж его найти....
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1500923) 1 месяц назад
Проблема, где чистые носочки взять.
Alikhan Zhankin Просветленный (23730) 1 месяц назад
Вам не к психологу, а к психиатру.
Макс Претор Оракул (60551) 1 месяц назад
Хоть по воздуху, хоть по воде всегда было трудно ходить.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (145287) 1 месяц назад
вот уж точно причем не тока нонче а еще много много лет назад