Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, где найти BAT-вирусы

Ден Ученик (82), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Савин Гуру (4237) 13 лет назад
батнички живее всех живых, пиши сам, кто ж их тебе выложит, они каждый для своих целей. Да и статья понимашь есть 273 УК РФ.
Остальные ответы
Денис Иванов Мыслитель (9826) 13 лет назад
ещё один дебил нарисовался! недоумок, которай хочет сделать подлость, но умишка не хватает даже на подлянку! тьфу! мерзость!
AI Гуру (3424) 13 лет назад
а они еще остались? иди visual basic учи.
Олег Василенко Профи (648) 13 лет назад
http://www.compdoc.ru/ - читай доки, пиши, это просто.
А вообще желаю поскорее вырасти из скрипта! Успехов