Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено
за длительное неиспользование в соответствии
с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .
Когда в "Облако" не заходят больше 9 месяцев, замораживается аккаунт.
За месяц до заморозки приходит три письма-предупреждения.
После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца
все файлы удаляются.
Чтобы разморозить "Облако", достаточно войти один раз в свой аккаунт.
Если "Облако" было заморожено и файлы удалились, увы,
восстановить файлы и вернуть прежний объем невозможно.
Источник:
https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble/frozeПочитайте по данному поводу информацию
в ответе Эксперта Почты Mail.ru:
https://otvet.mail.ru/answer/1955169303_____________________________
Попробуйте по данному поводу обратиться в службу поддержки
Облако Mail.ru на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsОпишите им подробно суть проблемы.
Заходишь в облако с компа и нет не инструкций не окон подтверждений ничего, просто заходишь в пустое облако, а дни то тикают...
тп пишет:
1) Войдите в Облако через браузер с ПК и проверьте его на наличие искомой
информации. (какой???)
2) Подтвердить разморозку с помощью номера телефона.
беда беда