Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет по поводу работы

Mery K Знаток (441), на голосовании 2 года назад
Ситуация с работой у меня такая, что я  эмоционально не выдерживаю.
Работаю я там 3 месяца, не по профессии. Все это началось недавно, я начала много допускать ошибок и мне стало прилететь огромные сообщения с выговорами от директора. Как я бы не старался, ошибки делаю и выговоры прилетают. Вчера я после такого сообщения от директора не выдержила и у меня случилась истерика. У меня дошло до такого, что я боюсь включать интернет да бы не увидеть сообщение от директора. Постоянно нахожусь в страхе, в какой-то тревоге. Я решила, что до конца мая работаю и ухожу. Уходить страшно, т. к я параллельно учусь в универе и сдаю на права. Ещё найти работу с которой можно совмещать с учёбой трудно. Но с другой стороны понимаю, что эмоциональное состояние важнее. Даже сейчас после того, как я приняла решение уйти, я чувствую облегчение, настроение хорошее и тревога ушла. Не хочу всю жизнь ходить на работу и чувствовать такое состояние. Хотела попросить совета по поводу всего этого, это либо у меня такой характер и надо как-то избавляться от этой тревоги, либо работа правда не моя.
Голосование за лучший ответ
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (237971) 2 года назад
Не Ваша, если точно известно, что даже многократная тщательная работа над ошибками не дает значительное сокращение. Изредка ошибки возникают у всех, но если они систематические и научиться работать только с редкими ошибками невозможно - значит другая работа. Но это нужно быть уверенной, что Вы сделали все возможное в попытках научиться работать по этой профессии и что причина ошибок только в Вас, может в другой компании такая же, или похожая работа получится...
Картошка Мыслитель (7627) 2 года назад
Ну подумаешь ругается, все начальники ругаются, особенно на тех кто сильно реагирует на их истерики.
Делай как все, забей х... й на выговоры от начальника, делай так как получается. Это не значит что начальника нужно открыто посылать, просто без всяких эмоций прочти его сообщение и ответь что исправишься или что-то в этом роде. Перестань пропускать все через себя, это вредно и не эффективно.
Если ты действительно стараешься выполнять работу качественно, то со временем отработаешь навык.

И вообще чего ты так боишься, он же на расчленит тебя живьем медленно и с особой жестокость, не скормит живьем собакам, как это делали во времена рабовладельчества. Максимум выговор, штраф или увольнение, относись проще
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (304870) 2 года назад
Не твоя раз часто допускаешь ошибки. Меня как представится случай.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331584) 2 года назад
Не выдЕржала. У вас много ошибок для студентки. А нервы надо лечить. любая ошибка от невнимательности. Учитесь владеть собой. Чтобы не случилось, надо сохранять приличие. Попробуйте выспаться, покушать и потом только приступайте к работе. Не торопитесь, не халтурьте. Ленивый делает работу дважды. И проанализируйте свои ошибки. Может все не так уж страшно?
Vector Intellect Искусственный Интеллект (128000) 2 года назад
не Ваше это, молодец, что решили уйти! работа даже в самые тяжелые времена должна приносить удовлетворение, быть любимой и интересной
Похожие вопросы