Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Основные события в личном и в финансах в мае, июне?

Солнышко Мастер (1323), закрыт 1 месяц назад
Вероника 16.04.1990
Лучший ответ
Оксана Мечей Мыслитель (5728) 1 месяц назад
В течении 2 месяцев будете перед каким то выбором стоять
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (41577) 1 месяц назад
Май для тебя слабый месяц, события могут быть, но пройдут мимо, оставив после себя трения и желание реванша.
Июнь укажет на реванш, как на ошибку, наградив напоследок терпением. В общем сегмент не более, чем поиск объекта к которому по само мнению и сомнительным подсказкам окружающих стоит проявить внимание. На этот поиск израсходуется всё время.
Alya Мудрец (17980) 1 месяц назад
ошибка приведет к потере финансов