Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой тормозной путь ваз 21099 при 140 км в час

Дмитрий Нутрихин Ученик (215), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leo Мудрец (16416) 15 лет назад
Могу предложить такую программу, методом подбора посчитаете тормозной путь.
Определение скорости ТС по следам торможения
http://old.autodealer.ru/apedia/speed.php
Остальные ответы
Макс Мыслитель (8969) 15 лет назад
тебе по асфальту или по льду на лысой резине))))
Источник: каков вопрос - таков ответ
Ксения Салимова Профи (712) 15 лет назад
Зависит от состояния колодок и дисков, от покрытия дороги, от того сколько человек в машине, от резины...
Юра Мастер (1788) 15 лет назад
метров 70-80 примерно...
Александр Соловьев Гуру (2853) 15 лет назад
купи резину нормальную и не бу дешь в мерсы въезжать
Свистунов Игорь Мыслитель (8682) 15 лет назад
Даже по сухому асфальту - не меньше 100 метров. Тормоза у 21099 не рассчитаны на такие скорости.
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 15 лет назад
С 80-ти км/ч 41 метр- аварийное, а дальше сам считай
4tem Гуру (2654) 15 лет назад
при нормальных условиях 60-70 если все путём настроенно