
Же не ма па сис жур... битте, этван копек энд пфенингов))))

Dima Lubiy Мудрец (11339), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lara Просветленный (36327) 15 лет назад
подставляй ..редикюльчик
Остальные ответы
Любим Иванов Мастер (1067) 15 лет назад
Ай доунт андестенд. Ферштейн?
Источник: Со ва?
епифан Гуру (3491) 15 лет назад
упражняесся? -ну ну .не забудь про крышу
NEO Искусственный Интеллект (131884) 15 лет назад
Боже мой-----ты не ел ШЕСТЬ дней!!!!
*ЛИРа* Просветленный (37627) 15 лет назад
Евро, евро проси и побольше
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558) 15 лет назад
зачем французу пфенинги?!!!
Источник: )))
Дядя Миша Мастер (1776) 15 лет назад
кризис усиливается!
Источник: народ репетирует
Archi Мастер (1089) 15 лет назад
ДастиШ-ФанТастиш
Людмила Егорова Мудрец (13781) 15 лет назад
Акша бар? Жок... .
И я свою сжег - )))))
Саша и Валя Мыслитель (7902) 15 лет назад
Ох ты бедненький бери сколько хочеш
Agava Гуру (2622) 15 лет назад
ничего не поняла, но все же отвечу: ячсмитьбьюб. ю. эждлорппаввыыфйццуукенгшщшзщзхъ, ВОТ))))))