Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос из-за Need for speed Most Wanted Pepega 2.0

Иван Кузнецов Кузнецов Ученик (102), закрыт 1 неделю назад
Что делать, если после установки мода Pepega 2.0 на Need for speed Most wanted при запуске самой игры появляется чёрный экран с надписями: Changelist:193669 193671 193675 193772... Build type: PC ReleaseOpt?
Лучший ответ
Artik Мыслитель (6268) 1 месяц назад
Попробуй скачать американскую версию а потом поставь пепегу
Остальные ответы
Вячеслав Сычёв Мастер (1844) 1 месяц назад
ВЫЙЧИТЬ, ВСЕЕЕЕЕЕЕ УРОКИ!!!
Gojokur YTЗнаток (481) 1 месяц назад
Согласен, учи русский
Алекс М Просветленный (35208) 1 месяц назад
Не играй ты в эти моды.
Их нормально никто не тестирует, поэтому они постоянно глючат.
Adrian Edwars Профи (668) 1 месяц назад
Попробуй найти ответ в интернете )
Яшка Артиллерист Просветленный (35828) 1 месяц назад
поймаешь вирус с этими модами и лишишься компа
СалоЯрости Мастер (1143) 1 месяц назад
Поищи мод на квадратные колёса, сразу апнешь плюс 100 к репутации