
Вы можете показать самую лучшую свою фотку на ваш взгляд в интернете не знакомым людям?

РукаЛицо Искусственный Интеллект (118470), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (60806) 2 месяца назад
Ня смотри.)
d dУченик (108) 2 месяца назад
петушок дырявый- во взгляде читается.
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (60806) d d, Экая ты Ванга дрявого пошиба. Везде петухи тебе мерещатся) Небось муженька ищешь, Кто тебя неказистую огуляет. Только ты как всегда ошибся со своими дрявыми лавочками.) Ты конечно можешь попытаться сказать мне это в реале. Но ты не попытаешься потому что чертилка)
***Кристина***Искусственный Интеллект (191096) 2 месяца назад
Какой симпатичный Дядя
Я влюбилась)
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (60806) ***Кристина***, Фотка старая) 20151029_121817 29 октября 2015 года в 12.18 дня)
ВеснаМыслитель (5183) 2 месяца назад
Красивый мужчина, взгляд добрый очень .
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (60806) Весна, Этой фотке более 6 лет)
Остальные ответы
SANDRA Мыслитель (5468) 2 месяца назад
Могу даже фото в паспорте показать )
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
мы все во внимание
SANDRA Мыслитель (5468) РукаЛицо, лень вставать с кровати, я уже легла
Лёлечка Искусственный Интеллект (472454) 2 месяца назад
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
она у тебя даже в инсте есть а может уже и нет
Лёлечка Искусственный Интеллект (472454) РукаЛицо, есть)) очень доброе фото
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (343243) 2 месяца назад
Леля, это моя самая любимая фотка! Моя Королева! Не женщина, Огонь!))
Лёлечка Искусственный Интеллект (472454) Чебурашка, Любимая моя :-*)
agent provocateurОракул (77374) 2 месяца назад
Моя любимая бабусина пердусина
Зайчик Ксюша Гуру (4418) 2 месяца назад
нет.. она же в инсте... меня сразу хейтеры вычислят)))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
а ты думаешь тут есть те кто тебя знают?
александрОракул (60726) 2 месяца назад
Ксюша, давай показывай фотку лица...))))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (144183) 2 месяца назад
Могу да сегодня не хочу, что каждый день вопросы про фотки то
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (131603) 2 месяца назад
Могу просто фотку))) из последних, лень искать самую лучшую)))
А ты?))
Nuckу ThompsonОракул (66556) 2 месяца назад
Красивая, )))...ты
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (131603) Nuckу Thompson, мэрси)) а ты?))
Nuckу ThompsonОракул (66556) 2 месяца назад
...же ву зан при...))
TysяSha Оракул (54287) Привет!))
Моша ДыркинПросветленный (30469) 2 месяца назад
Люська самая лудшая!!!)))
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (131603) Моша Дыркин, ой, Кастян))) не преувеличивай))
алекс♉Мастер (1696) 2 месяца назад
ты чи схуднула?)
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (131603) алекс♉, могу себе позволить)))
٩(❤‿ ❤)۶Дерзкая Леди٩(❤‿ ❤)۶ Искусственный Интеллект (119197) 2 месяца назад
Пошли в контакт))))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
раздевайся (((
d dУченик (108) 2 месяца назад
в половой?
Сергей КарповМастер (1595) 2 месяца назад
Я тоже ВКонтакте есть
Nuckу Thompson Оракул (66556) 2 месяца назад
...показывал)))... так из юмора стырили
Андрей Искусственный Интеллект (106412) 2 месяца назад
а хрен знает, какая она самая лучшая.. но, впринципе можно было бы)
TysяShaОракул (54287) 2 месяца назад
Бруталллл
Андрей Искусственный Интеллект (106412) TysяSha, да нуу..)
Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа)Мудрец (11204) 2 месяца назад
Черепа на голове, а в глазах - доброта. Здорово!
Андрей Искусственный Интеллект (106412) Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа), ))
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) 2 месяца назад
А почему нет?)) вот сегодня сделала))
александрОракул (60726) 2 месяца назад
А пуговку можно было бы расстегнуть...))))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
я в своей бронированной двери так не у верен как ты в своей пуговичке (
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) РукаЛицо, там нет пуговки)) режь))))
FlayerИскусственный Интеллект (138068) 2 месяца назад
Надеюсь, что пуговица хорошо пришита была)
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) Flayer, ))))
TysяShaОракул (54287) 2 месяца назад
Ох ты ж моя сладкая!)))
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) TysяSha, привет, милая))
Моша ДыркинПросветленный (30469) 2 месяца назад
Ого себе, у тя оказываецца и сиське есть Натаха)))
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) Моша Дыркин, не.., это уши))) ыыы))
КарбафосОракул (61512) 2 месяца назад
Эх....: ((((((
ЖенёкПрофи (842) 2 месяца назад
Симпатичная
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) Женёк, спасибо)))
Александр ГолощаповМудрец (18651) 2 месяца назад
Долой эту перемычку вверху! Из-за неё таких сисек не видно!)))
шалапай .Оракул (59855) 2 месяца назад
вот это сиськи !!!круто то как все у чебурашки )))
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) шалапай ., тсссс))) тиха) привет)
finn finnМудрец (10646) 2 месяца назад
Шикарная!!! А лиПчик есть там??
Чебурашка Искусственный Интеллект (343243) finn finn, )) угу
александр Оракул (60726) 2 месяца назад
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1161960) 2 месяца назад
Так ты гастробайтер шоле?)))
александр Оракул (60726) Кать, ну какой нахер гастробайтер... Приехал на евраз ванадий Тула, а тут режимное предприятие: каска, маска, жилетка, ботинки и на территории не курить...)))))))
Flayer Искусственный Интеллект (138068) 2 месяца назад
Нет самая лучшая, но то, что попалось под руки из недавнего))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
расплескалась синева
Flayer Искусственный Интеллект (138068) РукаЛицо, мля, пару дней назад исполняли её в караоке))
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59227) 2 месяца назад
ЛанаИскусственный Интеллект (127280) 2 месяца назад
Красавчик!)
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59227) Лана, пасиб)
..Оракул (76922) 2 месяца назад
Классная фотка !)
Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа)Мудрец (11204) 2 месяца назад
Классный!)
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59227) Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа), есть такое))
ДоРеМиГений (86649) 2 месяца назад
губа нижняя так и завораживает, я б укусила)))) но дених нет на порше))
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59227) ДоРеМи, чо кусаться-то)).. смаковать надо)).. хотя за каен можешь и прикусить разок)) не любишь целоваться?))
Mrs Day Гений (61456) 2 месяца назад
Самые лучшие там, где я не одна)
А так вот эта многим нравится. Мой любимый город, непривычная для него жара и настроение было супер)
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
я в ванную жди минут 5(
Mrs Day Гений (61456) Угу, пора чистить зубки и ложиться спать)
FlayerИскусственный Интеллект (138068) 2 месяца назад
Супер!)
Что за город?)
Mrs Day Гений (61456) Питер) У Михайловского сада)
FlayerИскусственный Интеллект (138068) 2 месяца назад
Вот я и хочу это поверить)
Mrs Day Гений (61456) Нужна хорошая компания и запланированная заранее культурная программа) Может тогда все сложится)
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (108471) 2 месяца назад
Я уж подумал соседка... похожая ограда парка около Стачек
Mrs Day Гений (61456) Красивая тоже ограда) Не, я из другой столицы)) Но комната в Питере есть))
Сергей КрапивныйОракул (90064) 2 месяца назад
О какая Вы...
Mrs Day Гений (61456) Это почти 6 лет назад уже))
Пилигримм Просветленный (21602) 2 месяца назад
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (144183) 2 месяца назад
А что мы такую древнюю фотку нашли, утром на балконе была более приближенная к реалиям времени
Пилигримм Просветленный (21602) KOPOLEVA, каков вопрос) ЛУЧШУЮ))) Эта лучшая за все времена... Вернул себе через 25 лет... Все отобрали когда сделал
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (195355) 2 месяца назад
у меня все фотки красивые) есть любимая
александрОракул (60726) 2 месяца назад
Красавица!!!))))
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (195355) александр, спасибо)
Гречка держал свечкуПросветленный (38305) 2 месяца назад
Оксанчик, ты моя красотка, как я мог тебя упустить?
Откровенный дядяИскусственный Интеллект (117750) 2 месяца назад
Прелесть
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (195355) Откровенный дядя, спасибо
Iron Man Оракул (62394) 2 месяца назад
последний раз показываю
алекс♉Мастер (1696) 2 месяца назад
а где байк?)
Iron Man Оракул (62394) рядом возле меня не далеко стоял))
TysяSha Оракул (54287) 2 месяца назад
Самая не самая, но вполне МНЕ нравится!))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (343243) 2 месяца назад
Русалка!))
TysяSha Оракул (54287) Натах, где там хвост увидела?))))
Nuckу ThompsonОракул (66556) 2 месяца назад
...рыжик))
TysяSha Оракул (54287) Вспомнил?)))
ПилигриммПросветленный (21602) 2 месяца назад
И где?)
Пилигримм, ага
Rain of Fire Мыслитель (5699) 2 месяца назад
P. S. Забыл фотку назвать. " За день до ТДВ")))
ЛанаИскусственный Интеллект (127280) 2 месяца назад
Обояшка))
Оксана ШараповаИскусственный Интеллект (195355) 2 месяца назад
очень милый малыш)
Очень надоОракул (55516) 2 месяца назад
Любимчик мой!
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (195355) Очень надо, и не только твой любимчик