
Ну что, дети мои... как готовитесь к пятнице??)

Добрейший) Гений (68688), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (320507) 1 месяц назад
пойдем в разнос, отец мой)))
Добрейший)Гений (68688) 1 месяц назад
Береги себя, дочь моя.... для других пятниц..
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (320507) Добрейший), буду осторожна и осмотритильна))) ну, в меру моей испорченности, канеш)))))
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (290165) 1 месяц назад
Папаша ты последний к патологоанатому?
Добрейший)Гений (68688) 1 месяц назад
Нет, сын мой... за мной бебебе занимала..
денис сиротин Искусственный Интеллект (290165) Тогда можно не занимать (((((
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (118363) 1 месяц назад
падре, отпусти мне грехи заранее!!!
Добрейший)Гений (68688) 1 месяц назад
Отпускаю, дочь моя, досрочно.... теперь можешь спокойно догрешить..
елена каминская Мудрец (10429) 1 месяц назад
Набрасываю меню и составляю список необходимых вещей...
Каматак Оракул (84647) 1 месяц назад
Дык, это... Печень разогреваем, Потихонечку!...
Малая Гуру (3155) 1 месяц назад
К ней, родимой, я вчера готовилась
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (123471) 1 месяц назад
Ну вы же знаете батюшка. что не согрешишь - не покаешься, а не покаешься - не спасёшься. Аминь вам батюшка.
Добрейший)Гений (68688) 1 месяц назад
Взаимно, сын мой..
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (123471) Добрейший), рука дающая да не оскудеет!
olgica Искусственный Интеллект (138664) 1 месяц назад
Старый анекдот - перед солдатами командир объявляет план работы по дням: В понедельник приходим в себя от отдыха в выходные. Во вторник готовимся к работе к среду. В среду работаем. В четверг отдыхаем от работы в среду. В пятницу готовимся к отдыху в субботу и воскресенье. В выходные отдыхаем. И так далее. Возмущенный голос из рядов: А что, так и будем каждую среду вкалывать?
✧✿✧ Данушка ✧✿✧ Гений (52830) 1 месяц назад
У нас в республике и сегодня выходной)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (152145) 1 месяц назад
опять? сколько ж можно)
✧✿✧ Данушка ✧✿✧Гений (52830) 1 месяц назад
У нас Ураза - Байрам, выходной сегодня))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (140244) 1 месяц назад
Готовься, не готовься, все равно притащится
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25508) 1 месяц назад
Культом пятницы не страдаем, отче. А и господу помооолимся!