
А почему мужики так чувствительны к чужим женщинам? Своей что ли мало?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (103734), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (613010) 1 месяц назад
своя уже не обращает внимания.
Махмут НугумановГуру (3132) 1 месяц назад
такая участь ждёт для большинства женщин ! -УВЫ этот МИР построен не нами !!!
Остальные ответы
SHKWAL Искусственный Интеллект (126202) 1 месяц назад
А. С. Пушкин ещё говаривал, если у меня есть Повар, что же мне уже и в Ресторацию нельзя сходить
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
да, Пушкин ещё тот ловелас был... бедная, Наталья Николаевна
SHKWAL Искусственный Интеллект (126202) African, african blood
Блек энд Уайт Просветленный (32243) 1 месяц назад
Ладно... будем бесчувственными, разделим Юмор по полам -наслаждайтесь )))))
Жора Искусственный Интеллект (246816) 1 месяц назад
Хорошо воспитанный человек может любить всех женщин.
Блек энд УайтПросветленный (32243) 1 месяц назад
должен)))
233333333weq Мудрец (11963) 1 месяц назад
Только чужие жены снятся мужьям)) так же и женам чужие мужики
ястреб ворон Гуру (4974) 1 месяц назад
Потому что одной мало нужно как минимум 30.
Конфетка Оракул (53368) 1 месяц назад
А его на ВСЕХ хватит)
Махмут НугумановГуру (3132) 1 месяц назад
и конечно - ЭТО ещё ВопроС !
Хобба Искусственный Интеллект (132940) 1 месяц назад
Природа издевается. Заложила в мужчинах интерес к оплодотворению максимального количества женщин. Спадает только когда интерес к оплодотворению уменьшается.

Однако мужчины как мужчины, загрузи работой и все будет в порядке. Но женщины? Что их зовет на подвиги? Детей нафик, мужа нафик и побежала.... Откуда такое?
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
не знаю, Костя. Я такой не была никогда. Для меня был всегда долг сильнее всего и мораль. Мы же не кошки с собаками, абы как и абы с кем. А сейчас и того легче. На словах можно пошутить, а на деле... нет.
Хобба Искусственный Интеллект (132940) Да не в вас речь. Однако вопрос - а с кем же тогда кувыркаются наши мужички? Наверняка там половина замужних, если не больше?)))) Так что гуляют не только мужчины, ведь они гуляют не друг с другом)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
скажу по секрету, больше тридцати лет я лечила нетрадиционно, моя бабушка передала мне дар... так вот я много общалась с женщинами на всякие темы, и эту тоже... очень много гуляет от мужей. И часто мужья даже не догадываются. То есть так все обставляет и не меняет своего поведения, что не подкопаться.
Хобба Искусственный Интеллект (132940) Вот вот. А тот случай что я рассказывал? Что жена перекувыркалась с мужем, потом тот уснул, а она к другим мужикам в гаражи... Узнал случайно спустя чуть ли не 20 лет. И я бы не сказал, что ей члена не хватало- была удовлетворена всегда. Тем более - ну что другое могли дать другие?
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
я в шоке што тетки творят...
Joshkinkot Оракул (59430) 1 месяц назад
Со временем вкусы меняются. А своя не оправдала всех ожиданий.
Zers Erl Знаток (459) 1 месяц назад
Со временем обыдинность приедаеться и многим хочется изменений, но часто эти изменения не могут быть предоставлены из-за этого чувства слабеют и взор склоняется на лево
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42373) 1 месяц назад
Женщины как игрушки - пока другой мальчик с ней играет, тебе ее хочется, но как только она попадет в твои руки, надоедает за две минуты
ishua ivanov Оракул (81821) 1 месяц назад
Если все время питаться икрои, то и она надоест.
Владимир Петров Гуру (3035) 1 месяц назад
Есть такая, привязанная к гормонам, "штука", полиамория называется - стремление к любовным отношениям с несколькими людьми.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
апорядочность? а верность? нравственность, в конце концов- пустые звуки?
Дмитрий Минск Просветленный (39112) 1 месяц назад
Я на чужих не смотрю. Однако своя тварь болотная уже весь мозг истоптала
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
молодец, что не смотришь... а свою воспитывай
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (151680) 1 месяц назад
В чужом саду виноград всегда слаще!)