Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли парень из-за своей девушки пострадать и быть битым до реанимации

marusy2222@mail.ru Гуру (4159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ШмУзДрИк* Мастер (1138) 12 лет назад
В нашей жизни все возможно.. И даже умереть из-за девушки может..
Остальные ответы
NifertarI Мастер (1073) 12 лет назад
Может конечно, может!!!
Александр Андреев Мастер (2029) 12 лет назад
Может.. . У меня было такое, что моя бывшая натворила делов, а я потом за неё отдувался, все было бы хорошо, если бы их не было численно больше и они вели себя по правилам.. . А еще такие случай бывают, когда парень заступается за честь своей любимой
Источник: Личный опыт
Марья - дочь Олексы Знаток (488) 12 лет назад
Еще как может. Рыцари и в 21 веке не перевелись, к счастью и, увы, к несчастью (((