
А вы пробовали сразу с 2 мужчинами(девушками)?

Andromalius Мудрец (11535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (822) 13 лет назад
да, у меня был секс...с двумя, тремя мужчинами сразу )))
Остальные ответы
R#04 Профи (854) 13 лет назад
да, классно, но на второй раз решиться не могу
Igor Мастер (1112) 13 лет назад
Очень приятно, попробуй!
m.c.Basket Мастер (1252) 13 лет назад
С 2-мя, с 3-мя...И более...
С 3-мя - жил несколько месяцев
Рекордом было(даже не знаю как это назвать): Я, друг, его жена, и 28 девушек - вечеринка длившаяся неделю...Неделя секса без остановки...Ммм...
С удовольствием повторил бы, но вот на такую гулянку денег подсобирать нужно ;-)