Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чистка с помощью свечей, актуально ли?

web0.9box Ученик (72), закрыт 4 недели назад
Вообще можно почистить? То есть избавиться от порчи или проклятие.
Дополнен 4 недели назад
Как знать, ответы разные, но одно мне ясно, во снах мне плохо словно нехватка энергии, да не чувствую ничего, эмоций нет вообще...
Лучший ответ
Николай Пшечков Мудрец (11986) 4 недели назад
Слезами грехи свои смоешь
Так и душе своей поможешь...
Остальные ответы
Vladimir Ottotott Оракул (55322) 4 недели назад
Да, актуально. но нужно следовать строго по правилу.
ушан мамедов Просветленный (26621) 4 недели назад
Если это делает понимающий чел.
Елена Иванова Искусственный Интеллект (115287) 4 недели назад
Насчёт порчи не знаю, но почистить можно.
Саша Лазаревич Профи (943) 4 недели назад
Никакие свечи не изменят вашу ситуацию покуда вы не сделаете это сами, а все эти шарлатаны только кошелек опустошат и всё.
Gerdan Искусственный Интеллект (118998) 4 недели назад
Это в категорию "Здоровье".
Конкретнее - к проктологу...
Аметхан Матросов Профи (913) 4 недели назад
Я не верю в эти порчи, проклятия - советую тебе тоже не верить
Виктория Чайка Мудрец (18115) 4 недели назад
В таких случаях помогают не бабки и свечи, а психотерапия и медикаменты.
web0.9boxУченик (72) 4 недели назад
Не помогает, только хуже стало от таблеток...
Виктория Чайка Мудрец (18115) web0.9box, а вам их прописал врач, после психотерапии?
web0.9boxУченик (72) 4 недели назад
Да, 6год пошол... За 6лет нет улучшений ни на грамм...
Виктория Чайка Мудрец (18115) web0.9box, и вы хотите сказать, что 6 лет ходите на терапию и принимаете лекарства, но у вас нет улучшений?
web0.9boxУченик (72) 4 недели назад
Больше меня сны мучают жуткие, каждый день страшные сны, иногда запоминаются иногда нет.
Наруто Узумаки Ученик (194) web0.9box, чувак ты полез в магию. Я занималась оккультизмом потом видела бесов. Я чуть не самоубилась. Сходи в церковь исповедуйся причастись. Меня Бог защитил от суициду. Почитай молитвы к Богородице псалом 50 и 90.
web0.9boxУченик (72) 4 недели назад
Временами спать не хочу вообще... из-за этих жутких снов...
Юрий Высший разум (146277) 4 недели назад
Конечно, помогает. Очистить толстые кошельки верующих от "лишних денег".
pl0zxss Знаток (416) 4 недели назад
вам следует просто напросто записаться к хорошему психологу, денег потратите больше, но хотя бы вам помогут
Капитан Профи (531) 4 недели назад
диагностика сначала делаеться.. и если не воском, то свинцом льют.. рунами можно став от сэма ландыш, если умеешь активацию и оговор.. порчу сильную можно не снять отливками, а только через кладбище
Наруто УзумакиУченик (194) 4 недели назад
Я занималась оккультизмом потом видела бесов. Магия и эзотерика это грех и связь с бесами. Я знаю, что тебе поможет. Сходи в церковь исповедуйся. Причастись. Молись Богородице псалом 50 и 90. Ты ходил к магу. Это грех. Посмотри видео про бывшого мага.
https://youtu.be/Awp1lvoreWc
Про бывшую гадалку.
https://youtu.be/WkO3fw7Yjdg
«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Вт. 18:9-13)
Sheri Sheri Гуру (4755) 4 недели назад
Порчу свечами не убрать. Возможно отливками. Если хотите, могу диагностику сделать
web0.9boxУченик (72) 4 недели назад
А чем можно убрать порчу?
web0.9boxУченик (72) 4 недели назад
У меня голова вся чёрная. Диагностику мне проводили.
Sheri Sheri Гуру (4755) web0.9box, каждый мастер по своему убирает, своими методами. Все зависит откуда это у Вас и от кого
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (599544) 4 недели назад
Нет, бесполезное занятие.
линасанМыслитель (9676) 3 недели назад
поговорите с православным священником. Вы не правы.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (599544) линасан, православный свищенник неправ, поэтому говорить с ним - только время терять.
PUMA Искусственный Интеллект (115776) 4 недели назад
нет, как из головы вы это все уберете? ведь вы же ей думаете об этом и это вас напрягает, а это сильная вера в мистику, это и есть ваша проблема.
Papyrus Wingting Ученик (60) 4 недели назад
Эмоций нет? Возможно депрессия.... Займись тем, что тебе по нраву больше всего, мне игры и помощь другим, помогает, хоть и чучуть, но помогает
Подруга угольщика Оракул (95925) 4 недели назад
Дружок, тебе высыпаться надо! Со свечами ило без, но 9 часов надо спать... Ночные кошмары освобождают психику и со временем пройдут, когда выйдет весь негатив
QuBo Оракул (67019) 4 недели назад
Очищение происходит под воздействием:
Воды
Земли
Воздуха
Огня
Сочетания разных воздействий
Времени

А также Доверием достойному в делах очищения. В том числе хорошему банщику.
линасанМыслитель (9676) 3 недели назад
теми же средствами и злых духов можно в гости зазвать.
QuBo Оракул (67019) линасан, вода смывает грязь с любого, кто в ней моется)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1049227) 4 недели назад
Смотря для кого.
Познавшие САМОГО в этом не нуждаются.
Это для детей...