
Если девушка ищет садо-мазо в качестве рабыни - что это значит,что с ней не так?

Окошко Южное Ученик (56), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вит Знаток (301) 12 лет назад
У каждого свои предпочтения! Я кстати видел Госпожу, которая искала рабыню.. . Может найдете друг друга! Кстати, не желаете разместить свои интимные фото на сайте, если да - приглашаю erozeta.ru
Остальные ответы
Жасмин Белова Мудрец (10594) 12 лет назад
Как там она называется в кругу себе подобных.... саба, если не ошибаюсь. Все с ней так, кого что заводит, если нравиться почему бы и нет? Люди не могут быть одинаковыми, в культуре, расе, вероисповедании,.. сексе... у всех свои предпочтения, ИМХО это нормально.
Евгения Мыслитель (6551) 12 лет назад
с ней все хорошо. очень даже))) )
удачи в поисках.
Пользователь удален Мастер (1664) 12 лет назад
не так- это для всех окружающих! а для неё как раз всё так как надо!!
ИваНГруСТныЙ Знаток (482) 12 лет назад
растущая грудь пятого размера.
Конец света)) Просветленный (44949) 12 лет назад
Женщина по природе своей мазохистка. Все нормально у тя!