Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людям не всегда удаётся побеждать свои слабости? Вроде же своё, а значит реально контролировать себя возможно.)

Sigan Просветленный (24095), закрыт 1 месяц назад
Например, бросить курить, или любая другая слабость, на ваш выбор
Лучший ответ
Avalon Мудрец (10683) 1 месяц назад
Потому что люди называют "Волей" свои слабости, они искренне считают себя волевым человеком, а по сути лишь потакают своим слабостям, а Воли они никогда не имели и не знают что такое воля. Воля это другое- это сила, которая позволяет бороться и выигрывать в ситуациях, когда все окружающие понимают что ты проиграл. К проявлению воли, слабости не имеют никакого отношения.
Поэтому люди не хотят побеждать свои слабости, так как считают их своей Волей.
Остальные ответы
Fani Мастер (1703) 1 месяц назад
своё сложное контролировать чем чужое
Квитанция оплаты воздуха Просветленный (28430) 1 месяц назад
Утешал себя онанист и горько плакал сорвавшись опять.
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
руки берегите.)))))
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (63561) Sigan, у него кукла есть, резиновая ))
Юрий Петров Искусственный Интеллект (288058) 1 месяц назад
Нелегко отказаться от приятного и полезного
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (63561) 1 месяц назад
"Всё вам позволительно. Но не всё полезно".
her ber Мыслитель (6768) 1 месяц назад
та да нет крыльев а так летать и не научились
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (186510) 1 месяц назад
Если человек затратил много сил, чтобы создать слабость, но столько же сил нужно приложить, чтобы от нее избавиться, не у всех хватает терпения
Доброго дня! Мира и любви!
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
Доброго дня! Мира и любви!
Юрий Полоцкий Оракул (85631) 1 месяц назад
Кто- то может кто- то нет: кто- то ведущий, кто- то ведомый, кому- то достаточно и знаний а кому нужна и вера.
PUMA Искусственный Интеллект (117618) 1 месяц назад
а если они ему лично не мешают жить?)) для кого это он должен вдруг себя ломать?))
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
это другой вопрос, здорова.)
PUMA Искусственный Интеллект (117618) Sigan, привет, но ответ верный, кто то решил ломать человека, как игрушку.)
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
Слабости обладают неимоверной силой.
Дмитрий Минск Просветленный (39139) 1 месяц назад
Я преодолел все слабости. На очереди контроль над языком
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Ответственность за слово, первый шаг к тотальному контролю над языком....
А, вернее, над той информацией, что слетает подсознательно с языка...
Иаков Христос Мастер (1141) 1 месяц назад
Своё у человека - лишь сознание Христа...
Всё остальное - привязки Вселенной, включая и мелких духов никотина, алкоголя и прочих слабостей.
Карма....
Христа забыли, живите бесами...
Наргуна ТхаданГуру (4283) 3 недели назад
Яша, гонишь христа по гонорару?... скока тонн на сайт?
Иаков Христос Мастер (1141) Наргуна Тхадан, Христос - это Единое Сознание Безусловной Любви, как объединяющая всё человечество, Идея Бесконечного Осознания Гармонии в каждый момент здесь и сейчас. На деньги переводить это состояние нет смысла, так как Бог, видит все ваши грехи.... И, по внутреннему состоянию вашей Души, определяет вашу дальнейшую участь, сайт.. Хватит беситься. Становись адекватной. Как в реале тебя зовут, помнишь?
Наргуна ТхаданГуру (4283) 2 недели назад
почему же так воняет Дух Чистый?
Иаков Христос Мастер (1141) Наргуна Тхадан, потому, что ты можешь видеть лишь себя, тварь ты, бесноватая...
Степан Верунец Искусственный Интеллект (145982) 1 месяц назад
Чтобы победить соблазн, нужно убить интерес к нему. Я бы даже сказал, нужно испытывать лень совершить слабость. Конечно, если твоё внимание привлекло что-то экстраординарное, то в этом нет твоей вины. Но, как правило, чудес не бывает, всё обыденное. И это обыденное нам кажется слишком важным. Нужно эту важность убить в себе.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (718449) 1 месяц назад
Легко делать себе поблажки.
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (63561) 1 месяц назад
Опять раздвоение личности фигурирует... Разве вас двое, чтобы одна делала СЕБЕ поблажки ДРУГОЙ? Вы случаем не психОлуХ?
Banana Искусственный Интеллект (595351) 1 месяц назад
Большинству людей от рождения дана слабая сила воли.
Сергей Чистяков Мыслитель (5322) 1 месяц назад
Думаю, что есть финансовые излишки, которые "спонсируют" слабости.
Мне вспомнился афоризм, вроде прочёл у Чернобровкина: первый раз воруешь когда хочется есть, второй раз, хочется есть вкусно
Зірка Искусственный Интеллект (134166) 1 месяц назад
Слаба сила их воли! А скорее всего - и не хочется...
Svetko-konfetko Просветленный (36156) 1 месяц назад
Потому что всякие "силы воли"/ "дисциплины"/ "саморазвития" и пр - это непонятная херня для мозга.
Это пафосный набор букв для него и не больше.

Логика мозга проста:
"Ну брошу я курить - на одну радость меньше - буду страдать.. и ЧТО МНЕ ЗА ЭТО?! Ради чего эти усилия?
-Я получу медаль и признание? -нет -Красивые тёлочки мне дадут? - нет....
....а свое "здоровье/саморазвитие" на горизонте засунь себе в задницу, мое сознание. Меня этим не мотивируешь. Я хочу удовольствия"
Вот и весь ответ мозга.

Мозгу надо предлагать не "муштру и истязания", а выявлять причины и цели изменений и ПОСТЕПЕННО предлагать "замены".
Всякие ваши дисциплины и пр. дерьмо выльется лишь в срывы через неделю и самобичевания

Мозг не обманешь
Галина Владимировна Гуру (2656) 1 месяц назад
мне например очень трудно сомневаться в чем-либо. Я долго не могу решить брать этот йогурт или другой. Слабость вообще не контролируется, ибо КАК?