Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Например. Каждый по своему переносит свои утраты и своё горе, а вот как, человек потерявший (похоронивший) всех близких,

Sigan Просветленный (24095), закрыт 1 месяц назад
Находит утешение в том, что в интернете, очерняет всех и каждого с приятной допиской (Доброго дня или Всего доброго или просто скобочкой, типа улыбки)
Вопрос первый, вы верите в такую доброту?
и вопрос второй, почему очернение людей, приносит этому человеку радость жизни, в тот момент, когда этот человек потерял своих близких?
и вопрос третий, действительно ли этот человек горюет по своим утратам или это всего лишь замещение одно-другим?

Помните мы не осуждаем людей, мы обсуждаем ситуацию, поступки, причинно-следственную связь, последствия, так что не набрасывайтесь с гневом, а давайте просто обсудим. Так же избегайте перехода на личности, чтобы не ранить чьих то чувств. Тема деликатная.
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (718449) 1 месяц назад
Это не доброта. От горя он в обиде на весь мир. Может со временем пройдёт.
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
Да вот наблюдаю эту ситуацию со стороны уже лет 12, что-то не проходит у человека эта боль.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (718449) Sigan, Печально. Видно сильно ему досталось...
ссс рУченик (139) 1 месяц назад
А может пройдёт, а может нет
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (718449) ссс р, Трудно сказать.
Остальные ответы
Эва Оракул (57905) 1 месяц назад
Не вижу связи. Человек, который похоронил близких, может видеть окружающий мир словно тёмное стекло или кривое зеркало, и не сознавать этого. Тут не о доброте, не о радости и не о скорби, а об акценте на отрицательных моментах.
Svetko-konfetko Просветленный (36156) 1 месяц назад
Вполне может быть.

Люди, что потеряли близких - нуждаются в опоре по жизни.
В фундаменте. Так как с потерей близких он полностью исчез

Часто этим фундаментом становится то, что САМО активно лезет с "утешениями и поддержкой" - это религия или секта. (Или мошенники)

Сектанты и религиозники как раз неадекватны и агрессивны по этой причине:
- у них хлипкий фундамент (вера, которая не выдерживает критики и логики) и они потому уязвимы
- эта уязвимость рождает в их душе страх, а страх - порождает агрессию и желание "защищать" свои догмы
ссс р Ученик (139) 1 месяц назад
Я вообще в добро не верю
Рики Нуб Мыслитель (7864) 1 месяц назад
Зависит от ситуации, иногда человеку просто не приятно то лицемерие, которое происходит на фоне того что произошло.
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
,а люди тут причем из интернета? Они то не виноваты в его восприятии и его утратах
Рики Нуб Мыслитель (7864) Sigan, Лицемерие и прочие отрицательные эмоциональные сподвиги и различные инсинуации происходят как раз таки из-за людей, поэтому люди тут ещё как причём. Поэтому вот как то так.
Денис Барсов Просветленный (31164) 1 месяц назад
Если Вы о себе, то уже ответили на свой вопрос.
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
А где в вопросе указано, что вопрос касается автора вопроса?) да и кто вы такой, что бы судить обо мне?
Денис Барсов Просветленный (31164) Sigan, я вас и не сужу. ) Вы сами себя судите.
SiganПросветленный (24095) 1 месяц назад
Внимательней читайте вопрос
товарищ маузер Искусственный Интеллект (145287) 1 месяц назад
не уверен что доброта нуждается в том что бы в нее поверили
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
от уровня человека зависит: порой его потеря всех = равна приобретению ранга Один
Ольга Разумовская Знаток (338) 1 месяц назад
Наверное, он зол на судьбу, в связи с этой потерей, и срывает зло на других.