Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если один из супругов сова, а второй жаворонок встречаются ли они???

t@tka Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а мы 6 лет прожили
Лучший ответ
Полина Попова Гуру (3510) 12 лет назад
мне кажется, что когда только отношения начинаются - никто и не замечает - сова или жаворонок. там и тут - везде вместе, сонность не замечаешь)) )
а потом.. .
но настоящая любовь все стерпит!! ! ;)
Остальные ответы
Мария Левел Мудрец (12469) 12 лет назад
Сова и жаворонок - не совместимые животные
Наталья Шульгина Мудрец (13317) 12 лет назад
я с мужем да, он- сова, я-жаворонок. Было бы желание встретиться, а то без желания встретиться и две совы будут охотиться по ночам в разных лесах
Единственная... Оракул (71833) 12 лет назад
Да, там, где кончается сова и начинается жаворонок...
Светланка Светличная Мыслитель (9349) 12 лет назад
Если они-супруги, значит, встретились уже...
Авилова Ксения Знаток (367) 12 лет назад
Да если живут под одной крышей!! !
micro81 Профи (783) 12 лет назад
Конешно, существует такой общий промежуток времени...
константин корнев Мастер (1966) 12 лет назад
На заре- один встает, другой ложиться
Я-Маэстро Профи (562) 12 лет назад
Da! uporoga rano utrom .kogda on prihodit a ona uhodit
Владимировна Оракул (75300) 12 лет назад
Муж сова, я жаворонок. Живем шестой год и ой как встречаемся постоянно.
Ирина Головач Мудрец (13930) 12 лет назад
Да, встречаются, в постели.... Мы с мужем тоже сова и жаворонок. Привыкли.
Ирина Ирина Оракул (52608) 12 лет назад
у нас так же. я жаворонок, а муж сова. когда я хочу спать, он полночи телек смотрит, а потом полдня спит)))
Марина Профи (601) 12 лет назад
Психологи опытным путём доказали: с 5.00 и до 6.00 утра.
Источник: Где-то читала.
Игорь Мудрец (11162) 12 лет назад
Технически это несложно. Но вот как будут выглядеть птенцы?!