Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого никто не поздравил по смс? Кому сделать приятно? Давайте номер )))

Надежда Мудрец (11582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гриша Рудаков Профи (570) 12 лет назад
89222430756 если услуга бесплатная
Гриша РудаковПрофи (570) 12 лет назад
посылать будиш или нет?
НадеждаМудрец (11582) 12 лет назад
А что за компания?
Гриша Рудаков Профи (570) если делают приятное, значит неспроста. тем более такие красивые. вот и пишу, если не возьмёшь с меня за это мани, то вот номер. а так мегафон
Остальные ответы
Эльвира Васильева Мастер (1190) 12 лет назад
Надя, а с чем сегодня поздравляют?
VerdiktLoL Мастер (2001) 12 лет назад
а с чем я не в курсе меня непоздравили сволочи 89268423033