Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ноутбук "ASUS" время от времени выбрасывает окно об отправке отчёта об ошибке в котором пишется следующее: "Spoler SubS

Солдатенкова ирина Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Мастер (2051) 12 лет назад
нажимай "Не отправлять" ето программа какаето не прочно сидит либо система...
Остальные ответы
weldox Мудрец (13910) 12 лет назад
поставь прогу XP Tweaker и отметь пункт "не отображать ошибки". И всё
Shurovik Искусственный Интеллект (648785) 12 лет назад
Проблема с диспетчером печати (Spooler subsystem).