Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сама сшить красивые шторы. Подскажите сайты, где можно взять выкройки

Профи (848), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
посмотрите на этой ссылке можете сами задать в поисковиках маил. ру или google.ru выдаст кучу ссылок
http ://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Если вы умеете шить и хотите украсить свой дом современными, дизайнерскими шторами, то я с удовольствием поделюсь с Вами всеми секретами этого мастерства. А так же помогу с выбором тканей в стиле и цвете вашего интерьера.
Имею 10-летний опыт работы дизайнером штор и 5-летний опыт управления цехом по пошиву штор и покрывал.
Цена услуги 1000 р. в час. 89089172255
Встречу провожу в выбранном Вами магазине, работая по схеме:
- Обсуждение стиля и пожеланий по затемнению.
- Определение крепления ( выбор карниза )
- Подбор комплекта тканей.
- Прорисовывание эскиза.
- Просчитывание метража тканей.
- Подбор фурнитуры.
- Обсуждение нюансов и тонкостей пошива.
При себе иметь кусочки обоев, обивки мебели, кафельной плитки и т. п. + фото интерьера