Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли чем-то восстановить подшипник скольжения кулера ноутбука? Например, ремонтной смазкой Xado?

Сергей Яшин Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Мишута Оракул (84911) 1 месяц назад
В каком смысле "восстановить" ? Разбитые подшипники не восстанавливаются . Причём тут смазка ?( как пишут некоторые) . Смазка и восстановление — это вообще разные понятия . Смазать разбитые подшипнику кулера — вполне . Но хватит этого не на долго . Каждый месяц будешь мазать . Литолом смажь, если сильно разбитый, а не маслом .
А "восстанавливающая смазка XADO" — развод для дибилов http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/190930-hado-otzyvy-remont-podshipnika-stupitcy/
Остальные ответы
Каролина Крым Гуру (4419) 1 месяц назад
Да
Сергей ЯшинУченик (97) 1 месяц назад
Чем?
Каролина Крым Гуру (4419) Сергей Яшин, например, ремонтной смазкой Xado
Гоша Мокеев Гуру (4552) 1 месяц назад
Если бук старый, счас хитрожопые Кетайцы делают полностью закрытые подшипники, ты его не смажешь никак.
ALIEN Мастер (1318) 1 месяц назад
А поможет ли мертвому припарка???
Сингулярность Гуру (3140) 1 месяц назад
да полюбому можно что то сделать главное не разломать в попытках его открыть...
LSK88iNet Мыслитель (7731) 1 месяц назад
Можно, куллеры обслуживаемые, есть спец продукты для ремонтов, также аналоги подешевле, также другие виды, к примеру ваш XADO, в любом случае работать будет четче, в описании наверное написано что для пластмасс тоже, в деревне и салидолом бы умудрились смазать, главное чтобы небыло разьедающих компонентов в составе
Витя Зилов Мыслитель (5211) 1 месяц назад
Если подшипник полетел, то уж лучше поменять кулер
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33209) 1 месяц назад
Можно смазать ХАДО Супер смазкой с ЕR 30% в маленьких пакетах .тема.
Рабочий стол Просветленный (45461) 1 месяц назад
Это всё временно. Может долго поработает после смазки, а может и нет. В любом случае ищи замену, а смажь просто чтобы работало какое-то время.
Олег Мудрец (10112) 1 месяц назад
Ответ один - не стоит, учитывая что они сейчас дешевые. Подшипник все равно разболтался и оно мало что поможет. Лучше заменить.
bat Профи (544) 1 месяц назад
Смазка она и есть смазка, она ничего не восстанавливает, то есть решение временное, лучше заказать новый кулер или поискать на разборках такой же или аналогичный
I.K.S. The Dark Профи (811) 1 месяц назад
Можно, но ненадолго. выработка никуда не денется.