Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете сказать о фильмах Вонга Кар-Вая? И второй вопрос ...

Человек в футляре Мыслитель (6086), закрыт 1 месяц назад
Почему он перестал снимать фильмы?
Лучший ответ
occult pig Гуру (2577) 1 месяц назад
других забот предостаточно
не до фильмов сейчас
Остальные ответы
BOSS Мудрец (12618) 1 месяц назад
VIP-боту для искусственного повышения активности - ничего
Человек в футляреМыслитель (6086) 1 месяц назад
а обо мне лично, что можете сказать ?
Игорь Азаров Просветленный (20953) 1 месяц назад
Из-за ковида не снимает. А фильмы у него классные. "Убить овцу" 2018 года супер
Неизвестный Дед Мастер (1531) 1 месяц назад
наверное перенесли и за ковида