Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а было ли у вас так, что мужчина уходил, говоря что не любит, а потом пытался вернуться, потому что ошибся?

Настоящая Ученик (5), закрыт 3 недели назад
Пытался вернуться, потому что ошибся в своих чувствах, был заезжен проблемами, стрессами, в депрессии и т. д.?
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (321301) 1 месяц назад
И на хрена он потом нужен?
Про депрессию врет, просто не ко двору кому-то оказался, вот и вернулся. Позже опять свалит.
Остальные ответы
Viki Знаток (309) 1 месяц назад
Нет, такого к счастью не было... Гнать таких ВОЗВРАЩЕНЦЕВ поганой метлой, а то так и будут всю жизнь то уходить, то возвращаться...
Я Буддистка Гуру (4284) 1 месяц назад
Нет, не было такого. Меня кинули 2 мужика. Ни один из них не вернулся.

По характеру они оба были одинаковыми. Трусы, маменькины сынки, слабаки, ведомые, зависимые от мнения родителей и дружков-собутыльников.

Оба кинули меня, чтобы уйти к другим бабам.
Ирина Мудрец (10473) 1 месяц назад
На Вашем месте не верила бы этим россказням! Никакая занятость, стрессы и депрессии не оправдывают такого поведения... Скорее всего, потаскался по свету, лучше Вас не нашел, или не захотел искать и решил вернуться к удобной.
Together always Ученик (7) 1 месяц назад
Было. Это потому что там облом был. Не к чему уже возвращаться
Лана Ученик (20) 1 месяц назад
Нет, уходя-уходи, я считаю.
Анна Саванникова Знаток (306) 1 месяц назад
Было. Только у меня правило: уходя - уходи.
Светлана Тихомирова Просветленный (32779) 1 месяц назад
Лично у меня такого не было. И ни у кого из тех, кого я знаю.
Наверное, это помогло бы закрыть гештальт, но возвращать эти отношения я бы не стала. Очевидно, что человек просто себя переоценил и только после расставания понял, что никому не нужен, потому и решил вернуться к "стабильности".
Просто Женщина Просветленный (28452) 1 месяц назад
было разок... еле дождалась, чтоб свалил... прошла любовь, завяли помидоры...
анна не знаю Профи (622) 1 месяц назад
было такое, говорил что хочет со мной отношений. ну я его сразу послала потому что до этого "отношения" у нас были не очень
Виктория Искусственный Интеллект (256993) 1 месяц назад
было иначе вернулся один через пару месяцев и с обманом как потом оказалось что не дай бог кому то что, я пережила в своей жизни !
НастоящаяУченик (5) 1 месяц назад
В чем обманул?
Виктория Искусственный Интеллект (256993) Настоящая, во всем
Нонна Будиловская Просветленный (21359) 1 месяц назад
нет и не верю в столько слов и фантазии про плохое настроение
Тамара Просветленный (33065) 1 месяц назад
Слава богу нет. А у моей подруги так и было. Он её избивал, изменял и возвращался! Она его прощала за каждым разом. Я никогда не понимала почему. Наверное садомазохистка...
Любитель Сказок Гуру (3976) 1 месяц назад
У меня такого не было... но читала неоднократно подобные истории и как показывала практика заканчивались такие возвращения не очень хорошо.
Ведь человек уже изначально предал и ушел... а после не найдя никого другого решил вернутся туда где было раньше комфортно.
Конечно каждый человек может ошибиться... но в зачастую возвращения не спасали отношения.
Иван Иванов Оракул (96672) 4 недели назад
Не самостоятельные мужики, наверное, встречаются, но возобновлять отношения не стоит даже при наличии детей....