Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохо понимаю электротехнику, нужна помощь в решении...

Саша Квашук Ученик (103), закрыт 3 недели назад
Помогите решить пожалуйста
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
А Б Б А Оракул (50115) 3 недели назад
Переведи!..
Саша КвашукУченик (103) 3 недели назад
Дополнил переводом)
А Б Б АОракул (50115) 3 недели назад
Ха! Так тут ничего решать не надо. Надо реально собрать цепь и произвести замеры. А потом по замерам построить график
Саша Квашук Ученик (103) А Б Б А, если не сложно, помогите с этим пожалуйста???? На листочке может хотябы изобращите))
А Б Б АОракул (50115) 3 недели назад
это перемычки, вместо которых вставляется амперметр, как в фазе А. Вольтметр подключается между точками А, B, С и 0
Саша Квашук Ученик (103) А Б Б А, там в таблице ниже уже есть как я понял необходимые измерения и нужно найти это...
А Б Б АОракул (50115) 3 недели назад
там не сказано определять эти величины, а сказано просто построить графики
Саша Квашук Ученик (103) А Б Б А, а вы знаете по каким формулам можно рассчитать φА, В, С; Р и Q
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (58459) 3 недели назад
Украинский не является техническим языком.
Саша КвашукУченик (103) 3 недели назад
Дополнил перевод)
Vitax. Искусственный Интеллект (117666) 3 недели назад
Если плохо понимаешь, бросай, не твоё это. Специалиста из тебя не получится.
Саша КвашукУченик (103) 3 недели назад
Правильно, это не моё, я работаю совсем в другом направлении, но решить нужно))
Катя Фролова Ученик (42) 3 недели назад
Надеюсь, чем-то вам помогу
Вот что-то есть похожее
https://naparah.com/toe/07181289.html

Желаю вам удачи