Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Незнакомец написал в Whatsapp с предложением продать мне оригинальные колпаки на колеса. Не развод ли?

Пётр Мамонов Профи (977), закрыт 3 недели назад
Колпаков на моей машине и правда не достает, так что он живет рядом и судя по всему номер он подсмотрел с вкладыша на автомобиле.
Лучший ответ
Андрей Оракул (72602) 1 месяц назад
Если рядом живет, то в чем проблема? Смотришь товар. Нравится? Покупаешь. Нет? Уходишь.
Остальные ответы
Круэлла Искусственный Интеллект (104216) 1 месяц назад
Тогда вопрос вот в чем где он достал твой номер
Антон Чигур Мыслитель (5127) 1 месяц назад
Так встреться, посмотри колпаки и реши
Босс Хорош Нетович Ученик (101) 1 месяц назад
Смотря что. По интернету лучше не стоит, разобьют еще или вопще не до везут. Приезжаешь к нему, спрашиваешь цену и смотришь на колпаки. Если дермо, то не бери (пластик) бери железное. Если че в днс, авито, алиэкспрес, трояндекс маркет, и т. п. посмотри. Ты сам решай как, но лучше закажи из этих сайтов которые указаны выше????. Через инет можно ждать 4-6 недели.
Вадим Климов Мудрец (18869) 1 месяц назад
Так... Кто взял мой магический шар? Погадать тут надо кое-чего... Шарик 6лять отдай!

Кароч мужик не ссы, все норм будет.
Спросить только не забудь, - кто да почему и откуда знает.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (578111) 1 месяц назад
на рынке 2 дурака
один продает-другой покупает
каждый зарабатывает как может