Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Намазал днище автомобиля Солидолом а другую половину днища графитной смазкой. Какая меньше гнить будет?

Кот в мешке Ученик (49), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пачимутый Мудрец (11125) 1 месяц назад
ты вдоль или поперек делил?
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (217498) 1 месяц назад
Смоет водой обе половины.
Кот в мешкеУченик (49) 1 месяц назад
Так я ж снутри намазал
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (217498) Кот в мешке, днище снутри? Улыбнул....
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (105716) 1 месяц назад
А графитной-то нафига? Ты на пузе ползать собрался?
Тимофей Мастер (2010) 1 месяц назад
Та на которую меньше будет попадать моча из нутри)))
Эстэйр Компания Оракул (98271) 1 месяц назад
Смазка не гниёт.
А днище и со смазкой сгниет)))
Y.Nine Искусственный Интеллект (118547) 1 месяц назад
Обе одинаково и быстрей, чем немазанные.
Махорка Искусственный Интеллект (111690) 1 месяц назад
в водном транспорте стремные места мажут НИГРОЛОМ.
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (54479) 1 месяц назад
Которая у Тойоты. Эта точно не гниёт.
red yellow Ученик (175) 1 месяц назад
aнтикор не судьба купить
Русский Коммунист Знаток (418) 1 месяц назад
Российская или Японская лучше американской!
Кругом 500 Мыслитель (6410) 1 месяц назад
Битумный лак вот эта вещь!
Профессор Куропатов Оракул (51470) 1 месяц назад
Это здорово! Другую палавину лица номаж графитной смазкай..