
Да я уже давно никак не ласкаю. У кого-нибудь такое было?

Евген Ученик (73), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
настроение Оракул (78641) 12 лет назад
а что, кризис повлиял? пережди...
Остальные ответы
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 12 лет назад
Не журись паренек! Не ты один такой!)))))))))))))))))))
Любава Гуру (3300) 12 лет назад
У меня такое было... мне было не приятно когда мой муж меня ласкал.. хотя.. он делал все нежно лаского... особенно это касалось к груди... вообще не подпускала... но этого все таки не хватало и сильно хотелось.. просто.. я не могу когда сразу начинают с груди допустим.. лучше сначала... страстные жаркие поцелуй... потом зеленый свет куда угодно.. .
поговори со своей девушкой.... и разберитесь в чем дело...
Источник: не переживай!!! чмоки..