Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая милая фраза?

Glamourus Glamourus Профи (566), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
К девушке например...
Лучший ответ
Vis-@-viS Мастер (1564) 13 лет назад
"...опустеет без ТЕБЯ земля..."
***
Остальные ответы
Лана Гуру (2815) 13 лет назад
Смотря к чему эта фраза относиться?! Конкретнее можно?
. . Мудрец (14564) 13 лет назад
где я? кто я? с кем я? (повернула голову) а ты кто?))))))))))))))))
Сухорукова Мудрец (11787) 13 лет назад
Человек властен только в одном: выбрать, какой рукой вытереть задницу.)))
Pantera Мастер (1476) 13 лет назад
Самая милая фраза та, которая сказана от чистого сердца.
Леди Вамп Мудрец (10843) 13 лет назад
Как ты прелестна, дорогая!