
Незаметный воришка или ...

Ольга Шевчук Профи (516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
Возьмите меня к себе жить: Я и блох ловлю, и "репу " чешу. и песни пою!!!!
Остальные ответы
Константин Стопинский Профи (769) 12 лет назад
Это не парень, скорее песпардонно пристающая к мужчине девушка.
Musya Искусственный Интеллект (124650) 12 лет назад
"В случае чего, я с тобой! Рядом! Не боись... "
Лариса Мартынова Мыслитель (8741) 12 лет назад
Что-то мне твоя прическа не нравится!
ДенисН Просветленный (22452) 12 лет назад
парик льва решил примерить
Лена Богачёва Гуру (4370) 12 лет назад
парикмахер явно. Причесыват.