
можноли получить алименты в 22 года

danzel vashinjton Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
В соответствии со ст. 120 Семейного Кодекса РФ выплата алиментов прекращается по достижении ребенку 18-ти лет.
Исключения составляют случаи, когда ребенок является инвалидом.
Удачи!
Остальные ответы
Наталья Мастер (2289) 12 лет назад
Однозначно нет. Даже если была задолженность. По истечении 3 лет с момента достижения ребенком 18 лет, все прекращается.
STELS Гуру (2824) 12 лет назад
насколько мне известно, то алименты могут оплачиваться до 21 года в том случае если ребенок учится в высших заведениях, а так только до 18 лет. А может вам их пожизненно платить? Даже когда у него своя семья?