Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы говорите после слова "Здравствуйте"?

valensia Знаток (444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Бутенко Мыслитель (7236) 12 лет назад
Возможны варинты (улыбка всегда) :
Меня зовут Виктор.. . -когда знакомлюсь
Я от Иван Иваныча.. . -в учреждениях
Дайте пожалуйста кусок колбасы.. . -в лавке
Садитесь.. . -в аудитории
Опять сигареты спер? ! -своему наглому рыжему коту
И т. п.
Остальные ответы
Елена Филоненко Просветленный (33855) 12 лет назад
Как у Вас дела? Улыбаетесь- значит все будет хорошо!
Лусине Мудрец (15634) 12 лет назад
Зависет от ситуации и от того с кем я говорю.
как Она пила Виски!!! Просветленный (22854) 12 лет назад
как поживаете, как ваше "ничего",как дела, как жизнь молодая, что хорошенького в жизни,, прекрасно выглядишь.. да и куча всего, есть ведь еще и "официальные лица",и просто знакомые и малознакомые люди...
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 12 лет назад
Я к вам пришла навеки поселиться.
И Свет и Тьма Мыслитель (5357) 12 лет назад
улыбаюсь и легкий кивок головой