Это зависит от того, что вы хотите получить в результате такого контроля.
1. Если просто убедиться в том, что сотрудники выполняют задачи, а не сидят без дела, можно установить на ПК таск-менеджеры: Trello, Jira или др.
2. Если подробно следить за ходом работы, контролировать тайминг, статус сделок с клиентами, тут уже не обойтись без CRM-системы. Также можно подключить в компании IP-телефонию и регулярно прослушивать звонки сотрудников.
3. А если цель – не просто контролировать, но и развивать сотрудников, делать их работу эффективной, нужно внедрять в компании систему контроля качества. Это когда есть специалисты, которые по чек-листам регулярно проверяют коммуникации сотрудников с клиентами, ставят оценки, дают обратную связь. Есть программы и сервисы, которые позволяют улучшить этот процесс. Более подробно можно почитать тут:
https://qolio.io/otdel-kontrolya-kachestva