Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему вас самому важному научила жизнь..?

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (707781), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброго хорошего дня/вечера и веселого настроения!)
Лучший ответ
ТатаНано Искусственный Интеллект (265337) 1 месяц назад
Моя очень долгая жизнь уже многому меня научила. И я сделала самый главный вывод: (И Вам - хорошего настроения!)
× Glitch ×Знаток (436) 1 месяц назад
А потом цыпка выросла и её зарубили в суп ಥ_ಥ
Остальные ответы
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (185311) 1 месяц назад
Самое главное в жизни это научиться выживать. Остальное потом прилагается.
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (707781) 1 месяц назад
а как в ней выживать? Привет Нил)
★ღВикториЯ Forever★ღ, выполнять важные дела
Олег КрысыловУченик (107) 1 месяц назад
Зачем ты себя за жопу трогаешь?
Олег Крысылов, когда речь идёт о том, чтобы выжить, ещё и за x√й будешь трогать... любого, не только себя LOL
Ирина Мудрец (10473) 1 месяц назад
Не надо стремиться всем понравиться и угодить. Никто этого не оценит. Любить надо самого себя, окружающие будут зеркалить то, что есть у тебя внутри!
.Профи (851) 1 месяц назад
Не всегда зеркалят, в моем случае они постоянно лезут внутрь с выдумками и пытаются что то навязать
Ирина Мудрец (10473) станислав юрьевич, пусть лезут, пусть навязывают... Снисходительно молча улыбайтесь и гните свою линию...
Злой Высший разум (9637351) 1 месяц назад
терпению
Олег КрысыловУченик (107) 1 месяц назад
А я думал у роботов нет терпения
Руслан. Ижболдин. Гуру (4968) 1 месяц назад
Меня учит не жизнь, а Бог Иегова.
Олег БердеуМыслитель (6045) 1 месяц назад
А чему Он вас уже научил? И как это происходило
Алексей Лот Просветленный (24369) 1 месяц назад
Жить по средствам и при этом ни в чём себе не отказывать.
... Мыслитель (8935) 1 месяц назад
Если хочешь сделать хорошо, то делай сам...
Витяновна Ученик (120) 1 месяц назад
Надеяться можно только на себя
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (63931) 1 месяц назад
Не высовываться (выпендриваться), чтобы ту самую жизнь продлить.
+Христос Воскресе+ Мастер (1993) 1 месяц назад
через кого-то не спасёшься, но Церкви пока ещё открыты!
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (707781) 1 месяц назад
а будут закрыты?
+Христос Воскресе+ Мастер (1993) несомненно, ведь батюшкам то и самим предстоит спастись от грозной тишины неба!
Юльчик Оракул (64130) 1 месяц назад
Быть в ответе за свои слова и поступки
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507671) 1 месяц назад
Живи с пользой для себя и не мешай жить другим.
Агент АйсманПросветленный (35712) 1 месяц назад
Да, да. "Живи сам и не мешай другим. Иначе появится второе горло". /Ред/
Вадим Климов Мудрец (18910) 1 месяц назад
Научила, что чем больше тебе пофиг на все, - тем лучше идут дела в жизни
Alena Voloshchenko Ученик (89) 1 месяц назад
Друг может быть только один, а все остальные знакомые или приятели
Агент АйсманПросветленный (35712) 1 месяц назад
И друга надо есть без соли, если что.
Из уважения к нему.
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (144870) 1 месяц назад
Друзей нет, есть сослуживцы.
***Danko*** Оракул (71587) 1 месяц назад
В любой сложной ситуации рассчитывай только на себя.