Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое вы любите мороженое?

perechniza Мудрец (19613), закрыт 13 лет назад
я люблю простой пломбир в стаканчике. и еще нравится рожок из макдоналдса. иногда ем в баскине мокко или какое нибудь еще..
Лучший ответ
Катрин Мыслитель (5009) 13 лет назад
Пломбир, также Ромовый изюм (в Питере делают), и некоторые виды из Баскин Робинс
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86373) 13 лет назад
Пломбир с шоколадной крошкой и крем-брюле, изготовления Петрохолод.
Хельга Просветленный (25785) 13 лет назад
фисташковое , с шоколадной крошкой , вишней ..
Lol28 Мастер (2009) 13 лет назад
Обожаю мороженое Макси Бон!!! =)
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
Крутышка- самое вкусное мороженое!
@VENTUR@ Гуру (2919) 13 лет назад
Ванильное с двойным шоколадным сиропом...ммм...вкууусно...
Е К Мастер (2223) 13 лет назад
Шоколадное. А так под настроение
_DONA_ Мастер (2367) 13 лет назад
Мне нравиться морожено " Золотой слиток " со сгущеннкой.
мамуля Просветленный (27711) 13 лет назад
вафельную трубочку с шоколадным мороженым
****** Знаток (490) 13 лет назад
пломбир с клубникой
Dilber Мастер (1859) 13 лет назад
вишнёвое, клубничное, фисташковое