Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

загрязнение окружающей среды...что дальше?

Надюша Профи (984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BLEZ Гуру (4382) 13 лет назад
А дальше как в сказке, чем дальше тем всё чуднее и чуднее!!!
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46333) 13 лет назад
Исправление ошибок и очищение окружающей среды...лучше раньше, чем позже. Привет
Berry_Raspberry Мыслитель (8250) 13 лет назад
А в чем вопрос?
Да, согласна, это плохо.
Что дальше?
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15914) 13 лет назад
кушать будет охота а кушать то будет нечего.начнем каннибализмом злоупотреблять
BorodaQ Мыслитель (8368) 13 лет назад
Мутанты, вырождение...
Swami Runinanda™(doctorW) Мыслитель (8888) 13 лет назад
Разрушения Экосистемы следом исчезновение видов животных и растений ,и следом мутации и исчезновения человека...)))
Дмитрий Д Мудрец (15301) 13 лет назад
Загрязнение окружающего пространства.
Julia Tarakanova Гуру (3025) 13 лет назад
Да ладно не запаривайся. :-) К Земле и так метеорит летит...Так -что дальше ничего...:-)