
Как безошибочно отличить женатого мужчину от холостого, ну, например, на улице?

Просто Алла Мудрец (11272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Хачадуров Профи (871) 12 лет назад
По животику, стрелочкам на штанишках и одежде, что жена купила на её взгляд "ЕМУ СХЛЯЕТ"!
Источник: ЖИЗНЯ
Остальные ответы
епифан Гуру (3491) 12 лет назад
холостой небудет провожать тебя взглядом
GАЛОчка Оракул (74802) 12 лет назад
На улице все мужчины холостые, остальные прикидываются!
Олег Груздев Просветленный (33823) 12 лет назад
Мужики как общественные сортиры - либо заняты, либо засраны...
Легенда Профи (816) 12 лет назад
У холостого глазки бегают. Женатый смотрит уверенно.
ДМИТРИЙ САКУН Ученик (138) 12 лет назад
По белой полосе на правом безымянном пальце
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27527) 12 лет назад
у всех паспорт спрашивай.. скажи, что ты из милиции и вы разыскиваете опасного преступника-рецидивиста :)
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
а никак. сейчас их не разберешь, тем более на улице...
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 12 лет назад
Подойти прямо спросит и все:))
Наталья Андреева Гуру (4235) 12 лет назад
оборачивается исключительно в левую сторону потому что те кто идет справо ему и так видно
Каспий Мыслитель (5238) 12 лет назад
Бесполезно. Нафига их отличать? (а-а-а-а, возможно, женатый-более"голодный",его на "диете "держат!)