
Что это "ученики" то такие хамоватые пошли?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103759) 12 лет назад
.В реале значит ссыкун. Вот здесь и отрывается. Не обращай внимания.
Источник: Привет Линка!
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Приветик, Андрей!
Z Искусственный Интеллект (103759) Вот и всё.И нет его уже.Придётся ему второй ящик открывать.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (668) 12 лет назад
он не хам а лох которому ни кто не даёт
Дикая Кошка Мудрец (11732) 12 лет назад
Молодежь сейчас вообще все хамы ….ужас злит не могу
михаил нагибин Мастер (1968) 12 лет назад
стараються превзойти учетелей
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 12 лет назад
Лина, ты что не помнишь его, он такой по жизни... .
Не обращай внимания....
Рыцарь Гуру (4277) 12 лет назад
так ведь УЧАТСЯ мля... .
хотя помоему таких учить.... скажу мягко тока портить.... и время зря терять на них не хото!!! !
советик.... а ты в душе пошли их на х....)))))))))))))
Планета Земля Просветленный (31862) 12 лет назад
Тащат свой устав в чужой монастырь! Ну ничего мы их попробуем забанить!
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
Маленькие и глупые, а от того что мало баллов еще и озлобленные.
Ирэна Просветленный (29705) 12 лет назад
Ничего, "дорастут" до мудрецов, мыслителей, гуру - немного поумнеют.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190977) 12 лет назад
а они всегда такие были.. .
ГАДЫ епть)) )
ссылку давай, под хвост им нададим))
Источник: прив))
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Приветик!
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
блин... сама не раз такое замечала..))) )
кто тебя обидел??))) ща разберемся...): -)))))
Источник: доброго дня ..)
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Приветик! Уже кто то разобрался...
Чебурашка Искусственный Интеллект (370756) 12 лет назад
а это не ученички, это недоумки и неучи...
Ореал Мастер (1649) 12 лет назад
Видать в школе плохо изучали географию, не знают, что земля круглая и все вернется со временем обратно!
саша88 Мудрец (14415) 12 лет назад
я таких игнорю.
а совсем невменяемых в спам.
не дай Бог детей таких.. ! моральные уроды!
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 12 лет назад
Опять у кого-то ОБОСТРЕНИЕ болезни?
Вылечим.... Линочка.... враз... ты ж знаешь !!!