Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли загорать в солярии каждый день?

Ленизка Знаток (290), закрыт 12 лет назад
можно ли загорать в солярии каждый день по 7 минут? допустим 3 дня подряд?
Лучший ответ
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155071) 12 лет назад
Не стоит!! ! Для кожи очень сильный стресс. Если срочно нужно выглядеть загорелой, воспользуйся автозагаром
Остальные ответы
Алек Алекс Профи (622) 12 лет назад
Нет, минимум через день.
Рискаус Профи (971) 12 лет назад
Зачем? Если первый раз сразу 7 минут - к вечеру будет лицо красное, как помидор.
Лучше через день, неделю, увеличивай время. 5 -7 - 10.
Иван Гуру (3798) 12 лет назад
можно, только онкология потом вылезет.... может и через несколько лет!
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7962) 12 лет назад
в солярии вообще нельзя загорать большинству людей, а скоро - и большинству из тех, кому можно было..
Энже Хайруллина Знаток (329) 12 лет назад
Желательно загорать через день по 5-7мин. , и увеличивать минуты, а когда достигнишь нужного тебе цвета, для закрепления загара нужнр ходить1раз на 10мин каждую неделю, или через неделю!
МАШУТКА Мастер (1639) 12 лет назад
нет конечно, каждый день это очень вредно для кожи!!!!
Margarita Vizdoga Мыслитель (5681) 12 лет назад
категорически нет.. минимум через день. .
и начинать нужно с 3-5 минут, посепенно прибавляя до 10-12 (не больше)
Div Просветленный (42665) 12 лет назад
Нежелательно. Коже тоже нужен отдых.
Оптимально посещать солярий раз в 3-5 дней до достижения желаемого результата, а потом раз в неделю-полторы для поддержания эффекта.
Brunetka Мастер (1405) 12 лет назад
Нет нельзя говорю так т. к. сама работала в солярии ходи через 1-2 дня.
Кристина Талалаева Профи (977) 12 лет назад
Не стоит устраивать такую проверку для своей кожи.. . Ходить нужно хотя бы через день, а когда достигнешь нужного результата, то просто поддерживать, ходить на чуть чуть раз-два в неделю..
УРАГАНЧИК Гуру (3127) 12 лет назад
не чаще чем через день