Top.Mail.Ru
Ответы

Про "прихваты" 2-х тактного двигателя?? вн+

Лодочный моторчик. 1 цилиндр. Обкатка.
Полный газ. Минуту работает нормально, потом как-будто лодку кто-то держит. Не едет, короче.
Газ сбрасываешь, холостые держит нормально.

Собственно, хочу исключить в теории, что были прихваты . Разбирать не хочется, чтобы глянуть на поршень..)

Допустим, поршень так расширился, и его стало зажимать в цилиндре. Мотору тяжело, не едет.. Тогда при резком сбрасывании газа, мотор бы сразу заглох, правильно кумекаю? ) Но такого не происходило..

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

на поршне следы видно будет через окно в цилиндре, сняв глушитель.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Если не инжектор - правильно думаешь.
Если инжектор - будет поддерживать обороты.
Маслице побольше лей, чтобы дымил и все норм

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Такое впечатление, что просто не хватает топлива... За минуту уровень падает и все, а на холостых поднимается.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Не факт, смотря какая там система холостого хода...

Аватар пользователя
Просветленный

когда прихват обычно поршень прилипает к цилиндру! потеря тяги и вообще не заводится или заводится и сразу глохнет! а так много может быть симптомов! а когда обкатка 2т смешивать масла нужно много! я бензопилу и скутер при обкатке на первый литр бензина добавлял коло 50сс масла! потом по 40сс работало ну а сейчас по 30сс полусинтетики! двигателя уже не первый год работают!