Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто хочет поспорить на ЛЮБУЮ тему?))))

Наиль Халиулин Мыслитель (8242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CСолнышко Июля Знаток (424) 13 лет назад
Я хочу на тему взаимоотношений мужчины и женщины!
Наиль ХалиулинМыслитель (8242) 13 лет назад
Легко)) С чем ты не согласна в этой жизни с мужчиной?)))?)))
CСолнышко Июля Знаток (424) Ну например с их точкой зрения!
Остальные ответы
романа любимова Знаток (326) 13 лет назад
Спор- дело бессмысленное, умный от спора уклонится, а дураку не докажешь, что он- дурак.
Наиль ХалиулинМыслитель (8242) 13 лет назад
а кому сейчас легко))) Чем тупо отвечать на вопросы,лучше отстаивать свою точку зрения)))
Архат Мастер (2297) 13 лет назад
Не думаю, что для этого у кого-то есть время.
Наиль ХалиулинМыслитель (8242) 13 лет назад
это твоё умозаключение и оно меня не интересует)))
Елена Шереметьева Мастер (1914) 13 лет назад
Пустая затея. Если бы была какая-нибудь оспоримая версия...
Наиль ХалиулинМыслитель (8242) 13 лет назад
дававай на интерес)))
Елена Шереметьева Мастер (1914) Согласна на интерес, но времени малавато... Как-нибудь поспорим)))