Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно чтобы было два указателя мышки. Т.е. 2 мышки и чтоб они обе работали отдельно на одном компе?

Altair Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В том то и дело. Есть 2 мыши. Одна к ps\2 вторая к usb. но мне интересно можно ли залупить два указателя.
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244993) 12 лет назад
Нет . Попытки создать подобную программу были .
Остальные ответы
Dima_NTFS >> Просветленный (27600) 12 лет назад
Можно есть даже такие игры давно это было блин не вспомнить попробй подрубить мыш к com порту вроде так было
LeRick Мыслитель (6041) 12 лет назад
Попробуй одну через PS/2 подключи, а вторую через USB)))
Andrey Kozhevnikov Гуру (4662) 12 лет назад
Подключить теоретически можно (подключается же манипулятор паралельно с мышью) , но указатель будет один
nesebra Профи (703) 12 лет назад
Нет, но если найти такою программу то может быть.. .
MishStimul3D
Роман Сломов Мыслитель (7038) 12 лет назад
Я подключал до трех мышей.... но указатель был все равно один, зато двигать им можно было любой мышкой...
Липучка Мыслитель (5694) 1 год назад
Нужно писать в саппорт майкрософт чтобы добавили такой функционал. Иначе пока никак