
Если на друга нельзя положиться - на друга надо положить?

чёзанафик Мыслитель (5930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шульберт Просветленный (40158) 12 лет назад
Если на друга нельзя положиться - на друга надо наложить!
Остальные ответы
KoSoGoR Мастер (1980) 12 лет назад
Да и много, много!!!
сергей солодовник Мастер (1261) 12 лет назад
Пару таких друзей и врагов не надо!
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9346) 12 лет назад
Нет, надо подстелиться (для девушек) и подмазаться (для парней).
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) Вначале, рискни и тяни в горы!
Источник: В. Высоцкий
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
если друг тож колючий то.... попробуй=))