Кто в 2-х тактных моторах шарит?? Как работает эта система смазки? СПАСИБО!
Это нижняя крышка блока цилиндра.
Красными стрелками указаны отверстия для смазки подшипников не со стороны шатуна, а между сальниками и подшипниками. Жёлтым указана трубочка, соединяющая эти отверстия.
Зелёным--откуда в картер прилетает топливная смесь.
Как работает эта система?? Поршень пошёл вверх-- идёт впуск. Коленвальная камера наполнилась топливной смесью, подшипники смазались. Зачем их мазать с другой стороны??
Ну хорошо, допустим, надо. Как по этой трубке может бегать топливная смесь? Хоть убей, не догоняю..
Кто не понял фото, тут на видео крупным планом всё.
https://youtu.be/Gpv2QykEJEk?t=919

При движения поршня вниз происходит сжатие топливо-воздушной смеси с маслом, и под давлением она летит во все отверстия...
Скачай книгу Григорьева в интернете ( я себе скачал)...


Очередной даун
С обратной стороны смазывается кромка сальника, что-бы не сгорела от трения, и за одно уплотняется соединение -"сальник -коленвал",что-бы обеспечить герметичность картера. Как-то так.
Сухой картер